Исчезли умные мысли

Медаль заработал! Бунину - сто пятьдесят лет! Мне - восемьдесят. Интересно, в мою честь придумают медаль?
Признаюсь, у Бунина ничего не читал. Как говорится, разговоров много, а залезть в Интернет и поискать некогда! Столько кинокомедий напекли режиссёры, а кто-то затолкал их мне в Кабинет.
И все девицы лезут к богатым мужикам. А мужики, почему-то, красавцы на подбор!
Ведь, это - ложь? К тому же, их мало. Конечно, красавиц много в России и красавцам есть из чего выбирать.
Но уродов-то - пруд пруди! И именно уроды гребут деньги лопатой.
А придумать что-нибудь стоящее режиссёры тоже не могут. У них, как и у меня, тоже исчезли умные мысли.
Мы все сейчас большую часть суток думаем о деньгах. Деньги съедают наши мозги!

Когда у меня не было Интернета, я сочинял. Сейчас не сочиняю. Чего сочинять, если вся жизнь скользит перед глазами? Всю подноготную вижу в Интернете жизни любой певицы Российского разлива!
Живая "Тысяча и одна ночь!" Но  писать-то надо, чтобы не обиделась? Это мне сейчас не под силу. Мозги усохли! Поэтому не пишу.

Кстати, Шаляпин исчез. Так сиял с этой Копёнкиной. Потом ещё мелькал с бывшей женой Джигарханяна. Потом прогноз погоды объявил и исчез.
Эти гении века устают от славы, если она им деньги не приносит.
Сейчас много славы приносит обычный пёс сериалу "Пёс". Не вижу собаку, начинаю тосковать!
Уже морда собаки выглядит милее любого преступника! Артисты устали играть свои скучные роли, и стали откровенно ненавидеть свою зависимость от сериала.

Ну, вот, что-то отвлечённое написал от политического момента в России.

Январь
 


Рецензии