Глава 3. Немного обо мне

Пов Крис:

Я Крис Элестон. Мне 16. На данный момент я пытаюсь закончить 9 класс в школе и ещё точно не знаю как мои знания зайдут далеко. В школе хоть у меня и не было друзей, но я обычно справлялась и обходилась вообщем как-то и без них. Учусь я немного средне, потому что если бы у меня было ещё хоть немного желания, то всё наверное могло было быть и лучше. С родителями у меня тоже довольно часто возникают проблемы, после чего они начинают медленно и постепенно перерос ать в конфликты, но чтобы справиться с этим, мне в этом помогает мой старший брат - Эдиссон или немного короче просто Эд. Он любил, когда я его так называла. Обычно он тусовался со своей небольшой компанией друзей, куда я не часто попадала и проводила время вместе с ними...даже можно сказать эти парни чем-то заменяли мне моих настоящих друзей, которых у меня собственно никогда и не было.
Не знаю почему и можно ли это предчувствие назвать фобией, но...я всегда очень боялась полной темноты...как вдруг кто-нибудь внезапно сможет показаться из её самой глубины и просто взять и убить...
Правда я не совсем уверена, что чем-то так сильно провинилась, не учитывая небольшие обстоятельства моей учёбы, впрочем за что меня можно было бы, образно сказать - реально убить. Но честно признаться это неплохо получалось и у моих родителей. Самое страшное как казалось по мне, так это остаться одной дома в грозу, и просто в кромешной темноте, ведь никто не знает, что именно тогда может и произойти. Но таких случаев, как отставание дома одной и даже без моего брата - Эда, всё-таки было не очень-то и скажем мало. В эти моменты, я просто закрывалась в своей комнате и продолжала спать с включённым светом, время от времени проверяя шкаф и нет ли чудовищ под моей кроватью.


Рецензии