Говорящая память. Из страха. И боли

Помню, как в жизни были случаи, когда требовалась моя смелость и отвага. А я подыгрывала ситуации. И где-то на фоне экстрасенсорном, духовном, вдруг понимала, что что-то потеряла в себе. Ведь игра в Божественном Мире - это грех. И актер будет наказан.

Помню, в 4 года может, я пошла гулять с сестрой и ее друзьями. И мы застряли в лифте. Я была внутренне спокойна. Возможно, потому что понимала, что есть взрослые. Помогут. С другой стороны, - лифт рядом с квартирами. И вообще - это не другая Вселенная. Это ЗДЕСЬ. СЕГОДНЯ. СЕЙЧАС, Я была спокойна. А сестра и остальные заплакали. И я ради чувства солидарности, ради "соборности" если так можно назвать это чувство, подхватила хор. Сестра тут же умолкла и наорала на меня. Я действительно разошлась. Но - иначе бы не была со всеми! ХМ...И в этом вся драма. Будто я оставила какое-то чувство собственной Индивидуальности, будто растоптала свое "Я". И позволила на будущее дарить себя негативом. Тем, что называют "грязная энергия", сброс нечистот.

Кто-то из детей нажал нужные кнопки и мы благополучно вышли из лифта. НО я была червива. Я была с вымыслом, с подсмыслом. И это как якорек, как знак на будущее, что такого еще много произойдет, где я лгу. А никто не понимает. И чернеет моя аура.

А все только из-за одиночества. Из-за страха, что Очень долго надо быть без позыва со стороны людей.

31.01.21.


Рецензии