Ст. все как у золушки

       ВСЁ, КАК У ЗОЛУШКИ

Я маленькой мечтала стать певицей. Все голосила,
где бы ни была. Но отчим строго запретил мне петь.
смеясь при этом: - Тебе на ухо косолапый наступил!
Твой страшный вой мол слышен за версту. И, чтоб
забыла о мечте, певицей стать Что это выдумки мои,
и, блажь собачья...

Мечтала я, за пианино сесть. Смеялись в доме
все от мамы, до сестры, а я играла в снах моих
Бетховена, Чайковского, и Баха, и пела...
И часто слышала аплодисментов звук. и Бис!
И Браво! И, свет от рамп слепил мои глаза.
Всё это было будто наяву. Года летели быстро.
Я повзрослела. Работать стала. И, в мечту
вернулась

Уроки стала брать я по вокалу Французский
выучив, на конкурс песен я пошла, и там
на сцене, я фурор произвела огромный
Заметила меня французская певица. С собой
в Париж меня уговорила. Поехала в страну
чужую с нею. Мечту осуществить свою желая
Всё, как у золушки случилось.

Мне повезло. На сцену я взошла чужую.
Услышала я радостное - Бис! Браво! 
И русское - Спасибо! И свет от рам слепил
глаза мои. А позже появилась ностальгия,
по Родине своей. С одним концертом поехала
в свой город, где провела я своё детство,
юность...

Билеты, я послала своим родным, и отчиму
в придачу. Они не знали, что известная
французская певица она и есть их дочь,
сестрица своей сестры.
(с забавною мечтою детства.)
Которой запрещали дома петь. И издевались,
как могли над нею. Мечту считая собачьей
чушью И выдумкой горластой обезьянки.

Концерт прошел. Потухли рампы. Наутро
к дому отчима пришел курьер Принес презент.
Конверт с деньгами. Цветов охапку, и в ней
записка - Спасибо, что не верили. И потому
старалась доказать вам, что Желание
оно с Мечтою, рядом проживает.
Лишь  нужно очень сильно захотеть!
И все получится!...
С большим приветом к вам, Мадам Ирина.
Теперь моя фамилия Жоссен. Прощайте.
И, не поминайте лихом.

ЭльХан.


Рецензии