Глава 4. Встреча

Пов Крис:

Как и всегда, уже под вечер, я постепенно возвращалась со школы домой, проносясь мимо домов и деревьев, проезжая местами  по  треснутому асфальту. Иногда мне было немного страшно внезапно обо что-то споткнуться и  упасть на глазах у всех, и поэтому я часто старалась ехать немного медленнее, всё ещё продолжая миновать небольшие здания и деревья. В тот момент, когда я ненадолго засмотрелась на небольшое кафе, которое было успано кучей розовых пончиков, я не заметила, как случайно врезалась в одного парня: на вид он был худощавый, с большими голубыми глазами и с глубокими, выразительными скулами. У него были чёрные густые волосы, прямо как его широкие и довольно длинные брови. Он был довольно странно одет, словно это была чья-то старая и потрепанная форма.

П ( Пяты ): -  " Надеюсь тебе в детстве не вырезали глаза? "

Я удивилась его реакции, ведь в основном пострадали мои черные джинсы, которые были уже давно равными и переломаная по полам доска моего скейт-борда.

К ( Крис ): - " Извини, я совсем не заметила тебя. Ты словно...  "

П: - " Появился из воздуха?!  "

К: - " Но как ты... "

П: - " Ну да, у нас же в городе одни волшебники, верно? "

Это было последним, что он произнёс, после чего поднявшись с земли, парень отряхнул свои запачкавшиеся белые гольфы и направился в ту самую закусочную с пончиками, на которую я до сих пор устремляла взгляд.

К: - " Чёрт, но что же делать со скейтом? Может попробовать склеить его? "

Я в надежде беспомощно попыталась соединить два обломка которые после, всего лишь соскочили друг с друга.
Растегнув жёлтую молнию моего рюкзака, я уложила две сломанные части скейт-борда на дно портфеля, немного подвинув сторонку учебники, после чего мне пришлось добираться домой уже пешком. Сегодня был явно не мой день...


Рецензии