Глава 5. Второй шанс

Пов Крис:

Как только я уже собиралась уходить, то почему-то мне захотелось резко повернуться, и после последовать за Пятым в то самое кафе, на которое я так засмотрелась. Когда я вошла в здание, то его двери слегка скрипнули, а затем открылись, отдавшись легоньким звоночком, который висел над дверью. Сдесь было довольно мило и я тоже подумала, что мне не мешало бы хоть немного расслабиться после такого тяжёлого дня. Внутри всё было выполнино в основном в шоколадных тонах и свет был слегка приглашён. Вокруг распологалось множество небольших глянцевых столиков, которые были накрыты бедно-розовой скатертью и скорей всего  предназначены на двоих. Пятый сидел на высоком стуле в пол оборота и медленно попивпл кофе из белой кружки, тем самым уставившись на стеллаж весь усеянный розовыми и шоколадными пончиками. Я смело подошла к ним и грубо уселась на стул стоящий напротив него.

П: - " Опять ты? "

И не обратив совершенно никакого внимания, я уже начала делать свой заказ, который выслушивала милая пожилая женщина, одетая в розовую форму, прямо как и лежащие на заднем фоне сладкикие пончики.

К: -  " Можно мне пожалуйста пару пончиков с шоколадом и глазурью, и ещё горячий капучино. "

М ( Милая женщина ): - " Конечно можно! "

Она расплылась в доброй и старческой улыбке, после чего направившись в кладовку за свежие испечеными пончиками. Она принесла их на прозрачной одноразовый тарелочке, на которой у моему удивлению также по кругу были изображены всё те же пончики. Потом она повернулась назад и взяв красивый шоколадного цвета стаканчик, после чего поставила его к специальному аппарату, который с довольно интересным звуком наполнил его до краёв. Женщина захлопнула его крышкой и сделав в ней небольшое отверстие, просцнула туда белую трубочку.

М: - " Пожалуйста. "

К: -  " Спасибо. "

И закинув ногу на ногу, я начала повторять все движения за Пятым, в одно и то же время медленно попивая капучино из своего стаканчика.

П: -  " Ну и что тебе  нужно от
меня? "

Спросил он с особенной ухмылкой на лице.

К: - " Я хотела извиниться. Если ты конечно не против...  "

П: -  " Я слушаю тебя, эмм... "

К: - " Крис. "

Ответила я.

П: -  " Значит Крис. "

К: - "  А тебя...  "

П: - " Не важно.  "

Отрезал он, тем самым перебив меня.

К: - " Ладно. Я просто хотела извиниться...  "

П: - " Я весь во внимании.  "

Произнёс парень, поставив на барный стол свою кружку уже на половину заполненную кофем.

К: - " Возьми  это  в  знак  прощения.  "

Я протянула ему целофановый мешочек, в который сложила всё ещё тёплые шоколадные пончики в глазури.

П: - " Эта шутка?  "

Сказал он, как-то неуверенно протягиваясь у мешочку, который я держала у себя в руке.

К: - " Что? Нет.  "

П: - " Я не верю тебе. Ты явно что-то туда подсыпала. "

К: - " Ты немного странный... "

П: - " Увы. "

Произнес парень с небольшим разочарованием на лице при этом немного приподнял вверх свои густые и чёрные брови.

К: - " Как хочешь.  "

Уже собираясь засунуть пакетик с парой пончиков в рюкзак, он внезапно остановил меня, резко ухватившись за запястье моей руки.

К: - " Нуу и как это понимать? "

П: - " Допустим моё мнение немного изменилось. "

К: -  " И что дальше? "

П: - " Я передумал. "

К: - " Ты сказал у тебя изменилось мнение... "

П: - " Верно. Продолжай... "

К: - " На счёт меня? "

П: - " На счёт пончиков.  "

Он немного зловеще улыбнулся и украдкой взглянул на сияющий в дневном свете целофановый пакет.

К: -  " Ну бери.  "

Я ухмыльнулась и положила их на стол рядом с ним.
Он аккуратно стянул пакетик со стола и сжал его в своей руке.

П: - " Спасибо.  "

К: - " Не думала, что ты умеешь благодарить. "

П: - " Естественно. Ты же не знаешь меня.  "

К: - " Никогда раньше не видела тебя сдесь...  "

П: -  " Как и я тебя.  "

Он слегка прищурился и достав шоколадный пончик откусил от него небольшой кусочек.

П: - " Мм вкусно.  "

Пятый слегка улыбнулся  и взглянул на стоящую рядом с ним женщину, которая также мило расплылась в улыбке.
Я застегнула молнию своего портфеля и уже собираясь расплатиться, а после уйти, этот парень догнал меня у самого выхода возле двери. Его милые и пухлые щёчки были забиты наверное до конца, всё теми же шоколадным пончиками с глазурью.

К: - " Что-то ещё? "

Судорожно проглатив оставшиеся кусочки пончик, он произнёс:

П: -  " Может немного пройдёмся? "

К: - " Не знаю. "

Я мигом тыкнула на браслет, который находился у меня на правой руке, после чего он вновь загорелся, и на его самом главном экранчике отображалось время:
18:22, ну а снизу как и обычно - количество шагов, пройденное за сегодняшний день.

К: - " Боюсь мама может заподозрит, что я так долго иду домой. "

П: - " Так это можно исправиить! "

К: - " Интересно как? "


Рецензии