Глава 7. Произошедшее

Пов Крис:

На данный момент я ещё совсем не понимала какой план возник в голове парня, стоящего рядом со мной, имя которого я даже всё ещё не знала.

П: - " Сейчас ты всё увидишь. "

К: - " Жду с большим нетерпением...  "

Именно сейчас я совсем не понимала, что происходит. Или может быть я просто спала и это был всего на всего один из моих очередных кошмаров? Где совсем скоро кто-то всё-таки должен был меня убить...
Руки парня начали заметно пульсировать и из его сжатых кулаков показались медленно всплывающие прозрачно-голубые вспышки света...с каждой секундой они всё продолжали скручиваться и заметно увеличиваться в размерах. Глаза этого парня стали ещё ярче и отражались в голубом свечение, которое ударяло прямо на него. Я внезапно заметила, как мои волосы вместе с волосами этого парня подле ели наверх, поддаваясь довольно сильным порывам ветра. Я всё ещё думала, что сплю, пока не пришла в реальность. Парень начинал находить на меня, в то время, как я медленно пятилась назад. Мне было страшно. И как только осознав происходящее, я хотела было убежать как он успел схватить меня за руку.

* Но неужели один из моих снов вот-вот и в правду сбудется?  *

Сверкнула белая и ослепляющая вспышка и содрогаясь от страха, я прижалась к груди парня. Когда я открыла глаза, то мы с ним уже лежали на только что скошеном зелёном газоне, который находился возле моего дома. У меня тряслись руки и на глаза с каждой секундой наворачивались слёзы:

К: - " Что ты такое? "

Я сама того не замечая, начала сидя пятиться назад.

П: - " Ээй, не бойся меня. "

Парень встал на четвереньки и начал ползти вслед за мной. Я резко ускорилась, всеми силами пытаясь оттолкнуться от земли, беспомощно дрыгая ногами.

К: - " Ну и что ты теперь сделаешь?! Убьёшь меня?! "

П: - " Ты чего?! Спокойнее. "

Из моих глаз беспощадно лили слёзы, которые я время от времени смахивала углом рукава своей толстовки.

К: - " Не трогай меня! "

И собравшись из последних сил, я схватилась за ручку своего рюкзака, и поднявшись на ноги, после чего поскользнувшись и чуть не упав на газоне, я принялась бежать к двери моего дома, которая к счастью была открыта.
Я резко дёрнула за ручку и с громким звуком захлопнув дверь, я с особым облегчением прислонилась к ней спиной, всё ещё воостонавливая дыхание, я медленно скатилась по ней вниз и присела на корточки, всё время повторяя себе:

К: - " Я не сплю, я не сплю, я не сплюю!  "

Мне совсем до сих пор не веиилось в только что произошедшее со мной дело. Моё сердце продолжало бешено биться, не сбавляя своего обычного ритма. Не слержавшись от боли в горле я медленно закрыла глаза и по моим щекам заструились небольшие ручейки слёз.

* Надеюсь, что сейчас дома никого нет.  *

Думала я. Пока что родители были на работе, а на счёт Эда я ещё не знала...


Рецензии