Глава 8. Всегда рядом

Пов Крис:

Я и сама не заметила того как наступил вечер. Каждый день проходил одинаково и за ужином все вели себя как обычно: мама всё время что-то наготавливала придя с работы, ну а папа одев очки важно продолжал читать газету с прошлой недели, лениво запуская вилку за вилкой вечернего ужина. Он спрашивал нас с Эдом, как дела в школе, совсем не отводя своего взгляда от манящей и уже просроченной газеты, в то время, как мы также лениво водили вилками, тихо отдаваясь скрежетом по фарфоровой тарелке. Честно признаться, мама готовила всегда не очень, но папа, чтоб её не расстроить почти всегда доедал всё до самой последней крошки. Мы же вели себя немного иначе, на что мама отвечала:

- " Вам не угодить.  "

Из-за этого часто приходилось по секрету стаскивать немного денег из маминой зарплаты, после чего, поздно вечером идя с Эдом в какую-нибудь забегаловку ужинать вместе с его компанией друзей. Обычно мы ели в небольшом ларьке со стульчиками и столиком в - " Street food " и просто наслаждались уходящим очередным днём. Мама отпускала нас вместе, ведь Эд был в 11-ом, ну а я пока что думала закончить 9-ый. Не знаю как все остальные, но по мне казалось, что он самый лучший брат на свете. Эд всегда помогал мне во всём, брал меня вместе с собой гулять с его друзьями, при этом даже ни капельки не стыдясь за меня. Вообщем, он был именно тем человеком, который был готов поддержать меня в любой трудный момент моей жизни. Как и обычно мы начали собираться на очередную походку в забегаловкк, где меня, Эда и всех его друзей все сотрудники уже давным-давно хорошо знали. На улице было как и всегда темно, но одевшись с Эдом немного потеплее, мы направились к фантану, встречать его друзей. В его компании было два парня и одна девушка, которая почти всегда всячески пыталась подкатить к моему брату, всё время спрашивая у меня советы или что-нибудь, чем он интересуется. Меня это немного напрягало, можно было даже сказать, что я всё-таки немного ревновала Эда, но ведь он же мой брат. Старший брат. Мы шли с ним по выложенной кирпичной дорожке и болтали о всякой ерунде. Я и Эд, особо не торопилась на встречу с друзьями, поэтому мы перебирали шаг за шагом. Но уже с того самого места, где мы шли, виднелся фонтан, который с каждой секундой начинал постепенно менять свой свет и переливаться всеми цветами радуги. Там уже стояли друзья Эда: Итен, Руди и Ханна.

Итен был в чём-то даже поход на меня, ну а именно тем, что он тоже был непрочь посоревноваться на скейт-бордной площадке и на скорость погонять на разукрашенных цветными балончиками досках. Иногда Итен даже пытался воспроизвести на меня своё впечатление, что у него не особо получалось, ровно также, как и попытки Ханны подкатить к моему старшему брату - Эду.

Пожалуй самым главным в нашей компании был - Руди       
Пожалуй самым главным в нашей компании был - Руди. Создавалось такое ощущение, будто он учил шутку на каждую долю минуты, чтобы никто случайно не соскучился. Мы часто ходили все вместе почти на край города, где Руди разрисовывал старые автобусы и заброшенные вагоны поезда графит, в чём он был мастером.

И наконец - Ханна       

И наконец - Ханна. Почти всегда она пыталась подкатить к моему старшему брату, что ещё раз повторюсь у неё выходило не очень. Но она пыталась привлечь его внимание, постоянно что-то рисуя в своём блокноте, чёрной ручкой, после чего отдавая его Эду...


Рецензии