Глава 10. Руди

Пов Крис:

Мы вышли в проспект и шли уже по самой обычной дороге. Эд немного прошёлся с нами, до того момента, как у него не зазвонил телефон:

Э: -  " Алло...  "

М ( Мама ): -  " Эд, ты или Крис можете сейчас прийти домой? Просто нужна помощь.  "

Э: - " Эмм, да. "

Эд подмигнул мне и снял трубку телефона.

Э: -  " Не бойся, я помогу.  "

К: - " Спасибо.  "

Я медленно подошла к нему и обняла Эда, положив голову к нему на плечо.
Мы с Руди остались наедине и продолжали идти при этом совсем  не торопясь, всё ещё молча. Но он резко перебил нашу тишину.

Р: -  " Так что у тебя со скейтом?  "

К: - " Не поверишь, я врезалась прямо в того самого парня.  "

Р: - " Ахах, ничего себе...как это произошло? "

К: -  " Это прозвучит немного странно, но он как будто бы...  "

Р: -  " Появился из воздуха?  "

К: -  " Даа...  "

Р: - " Значит легенда по-настоящему  оказалась  правдой.  "

К: - " Не думала, что когда-нибудь скажу это, но я верю...  "

Мы повернули налево, где уже виделся его дом, рядом с которым был милый дворик с гаражом. Руди жил почти на самой окраине города, на котором находилось небольшое озеро. Руди открыл калитку и мы прошли к нему во двор. Если честно, то мне было даже немного страшно, ведь я находилась наедине с парнем, который был старше меня на 3 года...но я не думаю, что он мог что-то сделать со мной. Руди весело встретила его собака, которая бросилась к нему на шею. По началу я немного испугалась её, но увидев меня, она также радушно встретила меня, прямо как и своего хозяина.

К: -  " Ахах, как его зовут?  "

Р: -  " Её. "

К: -  " Ну её? "

Р: -  " Дейзи.  "

К: - " Вауу, здорово.  "

Я держала руку над мордочкой Дейзи, а она мило подпрыгивала и облизывала мою ладошку.

Р: -  " Идём.  "

Двери гаража внезапно открылись и я вошла вслед за Руди. Я начала осматриваться вокруг. Все стены были просто исписаны всевозможными красками, которые переходили в граффити и занимали потолок.

К: - " Ого. Да ты прям настоящий художник...  "

Р: - " У меня много свободного времени и большинство. Я уделяю этому.  "

Он развёл руки в стороны, указывая на всё окружающее нас пространство.

Р: -  " Ну давай, посмотрим, что там с твоим скейтом.  "

К: - " Ах, да.  "

Честно признаться, я уже немного забыла о том, зачем пришла к Руди. Я резко повернулась назад и растегнула молнию своего портфеля, после чего достала от туда два обломка своего скейта.
Руди открыл один из ящиков тумбочки стоящей на против меня и начал чательно перекрывать все находящиеся там инструменты.
Я опустила обломки на пол и через некоторое время, Руди подошёл ко мне и присел на корточки, рядом со сломаным скейтом.

Р: -  " Ну всё не так плохо. Я смогу починить. "

К: - " Руди...  "

Р: -  " Мм да?  "

К: - " Тебе точно не сложно?  "

Р: - " Нет, пустяки.  "

К: - " Спасибо тебе.  "

Я мило улыбнулась ему и подняла портфель с пола.

Р: - " Уже темно...может мне проводить тебя?  "

К: - " Нет, спасибо, я пожалуй дойду сама.  "

Р: - " Нуу, хорошо. Я просто предложил.  "

К: - " Тогда до завтра?  "

Р: - " До завтра...  "

Руди произнёс эту фразу с особой усталостью, медленно выдохнув её...


Рецензии