Бездари, а лезут управлять государством Российским

Девушке 54. Так долго на свете а все никаких успехов (Китайски поэт сказал, за 17 веков до нас).
Эту девушку пнули, чтобы  в ногах не путалась.
Визгу не обобраться. Аж перелом черепа.. Правда встала и на своих двоих резво поскакала...
====
Эту туфту может проглотить только  тупой и еще тупее...

Я вообще поражена ничтожеством их воображения. Если бы мне была политическая жертва нужна, я бы привела мать-одиночку с тремя малолетними детьми, вырванную из убогого барака (под Лугой) и живущию в нищете. Но все делающую, чтобы из нее выбраться. А вот путЭен не дает...
  Барак рушится. Едва балкой не пришибло крыс.
А что делать то? На  материнский капитал можно только три  метра купить.
Она старается - драит полы в сортирах,  а дети все недоедают. Причем  с В.О. дамочка.
Эх не я их креативный директор. У меня бы вся Россия рыдала что такого человека избил сатрап власти.
Но там собралась бездарная тусовка. И пока идиоты им платят, они будут выдавать вот такие сюжеты.


Рецензии