Афоризмы и размышления о любви - 33

Что скажешь о курящих женщинах?  -  Любят «курить» и не только сигареты!

Ты влюблён?  -  Я разве похож на невменяемого?

Тебе любви на сколько хватаем?  -  В «медовый» месяц укладываюсь.

Любишь детей?  -  Ставь их в угол.

Деньги, могут любить?  -  Да, небескорыстно.

Наполеона любят те, кто любит сладкое.

Любовь с первого взгляда, для большинства - мираж.

Если хожу «налево», то только по «любви»!

Как понять, что мужчина в меня влюбился?  -  Когда у него появится желание стать для вас спонсором.

У Вас любовь?  -  Нет, встречаемся для «здоровья».

Он меня разлюбил!  -  С чего ты взяла?  -  Подарки стал дарить дешёвые.

Ты брака не боишься?  -  Нет, мы друг друга не любим.

Любовь с первого взгляда?  -  У меня с первого комплимента.

Почему он так рано умер?  -  Пообещал любить до смерти.

Как сохранить любовь?  -  Не женитесь, оставайтесь любовниками.

Любили друг друга, пока не поженились.

Она так любит себя, что сама расскажет о себе.

Она меня любит!  -  «Козлы» её слабость.

Если женщина любит ушами, значит у неё богатое воображение.

Бог троицу любит!  -  И появился «любовный треугольник».

Только любовь, может объединить несовместимое: порядочность и ничтожность.

Уважение -  по заслугам, а любовь, черт знает от чего.

Полюбила мужчину?!  -  Зачем «воспитывать», «переделывать»? Зачем «пилишь сук» своей любви?

Я разочаровалась в тебе!  -  Не разочаровалась, а разлюбила.

Почему он удобен и любим всеми?  -  Потому, что посредственность.

Женщины любят ушами, в надежде на бриллианты.

Влюбился в тебя?  -  Не тяни, выходи замуж, пока не пришёл в сознание.

Как быть, если любишь всех?!  -  А тебя кем только не называют!

Вдвоём, в любви, «фигуры» не построить, требуется. хотя бы. третий.

Я люблю бить в «бубен»!  -  А на Хэллоуин по «тыкве».

Красоту, губит любовь!  -  Так, что от спасения мира она не убережёт.

Я люблю всех!  -  Да, не думал, что у тебя полное отсутствие вкуса.

Вот это любовь! Вот это кайф!  -  Когда сходятся на романтическом вечере садист с мазохистом!

Почему дружишь с «зелёным змеем»!?  -  Любовь не карману.

Люблю женщин с прошлым!  -  Они всегда готовы «обогащать» свою историю жизнь.

Жизнь можно испортить любовью?  -  Браком надёжнее.

Правильным, «любовный треугольник» может быть?  -  Да, шведский.

Любимая! Час дружбы нашей «пробил»!  -  Я разлюбил тебя!

Любишь женщин лёгкого поведение?  -  Да! Жена, нелегкого поведения.

Что скажешь о любви?  -  Я ею «занимался».

В отличии от любви, секс бывает даже безопасным.

Береги себя!  -  Не влюбляйся!

Я тебе изменил, на твой взгляд, физически!?  -  Чушь, главное, я тебя люблю, ты в моей душе.

Секс, даже без любви дарит удовольствие.

Решила выйти по расчету!  -  Но, когда узнала о его настоящем богатстве, так даже влюбилась.

Он слишком справедлив, чтобы любить людей.

Если стрела Амура попадает в мужчину, он влюбляется?  -  Прежде всего «попадает» на деньги.

Балуют не любовью!  -  Балуют вниманием.

Шведский треугольник – равнобедренный, любовный – с тупым углом.

У вас любовь?  -  Нет, отношения.

Тебя кто-нибудь любит?  -  Смеёшься? С такой зарплатой?!

В «костре любви», «палка» горит дольше, чем деньги!

Справедливости и на том свете нет!  -  Предлагается либо «котёл» с чертями, либо скучное существование без любимых привычек и «хочу».

Так любил ужастики, что купил микроскоп.

Брак  -  тройственный союз любви или денег, секса, быта.

Ты любишь целлюлитных женщин?  -  Нет, люблю полных.

Сначала «остудите» любовь!  -  А только потом в ЗАГС.

Женская трансформация. Девочкой любила мягкие, а как стала женщиной, «твёрдые» игрушки.


Рецензии