На черно-белом

Лирический подарок от Эдуарда Скороходова
          Большое спасибо, дорогой Эд!

Почти два года – от боли – мимо!
Почти два года мольбы нетрезвой!
Мне время было необходимо.
Я на кусочки его порезал.

Вот наша встреча. Ты смотришь строго.
А вот свидание в полдень жаркий!
Когда кусочков тебя так много,
Стереть какой-то почти не жалко!

Но память – против! Ей непонятно,
Зачем стираю кусочки рая.
На чёрно-белом цветные пятна
Кричат от боли!.. И я стираю…

Эд

Цветные пятна на черно-белом
Кричат от боли, а я рисую,
Цветастым мелом пишу несмело
На черно-белом, что я тоскую.

Почти два года промчались мимо,
Да только время сердца не лечит,
А мне... мне было необходимо,
Обняв однажды тебя за плечи,

Роняя нежность в слова и строчки,
Раскрасить мысли цветастым мелом,
А ты порезал их на кусочки,
Стирая чувства на черно-белом

Холсте безвременного пространства
Прошедшей жизни, нетрезвой доли...
Почти два года непостоянства,
А сердце... сердце кричит от боли.

Тамрико


Рецензии