Радость забыта

Наладится

Трек – Эльдар Джарахов

Мое небо хмуриться, руки опускаются
Все это забудется, все еще наладиться
И несмотря на трудности, мы с тобою справимся
Все это забудется, все еще наладится

Листва под ногами, на сердце камень
И все вокруг мне кажутся врагами
Людей здесь так много, но я одинокий
Прожил будто призрак, это не мой город

Сгущаются тучи, моя память спамит:
"Раньше было лучше, что же с нами стало?"
Просто посмотри на, этот город-витрина
Да тут все так красиво, но эти люди пустые

Я не хочу слушать их пустой треп
Виски со льдом, вместо тысячи слов
Я так давно хочу найти свой дом
Найти себя, найти любовь

Мое небо хмуриться, руки опускаются
Все это забудется, все еще наладится
И несмотря на трудности, мы с тобою справимся
Все это забудется, все еще наладится

Я иду на свет, ведь хорошо там, где нас нет
У меня в сердце пустота, и ветер в голове
Все однажды сбудется, главное не парится
Все это забудется, все еще наладится
Опустели улицы и мне это нравится
Все это забудется, все еще наладится

Мое небо хмуриться, руки опускаются
Все это забудется, все еще наладится
И несмотря на трудности, мы с тобою справимся
Все это забудется, все еще наладится

Источник: Musixmatch


          РАДОСТЬ ЗАБЫТА

Радость забыта любовь перебита
Снова с небес мордой в корыто
Снег затуманил разум и улицы
Снова метет грусть витает и хмурица

Я не болван просто парень из города
Здесь хорошо здесь морозно и холодно
Свобода на сердце подкатует к горлу
Бесит все бесит не в радость работа

Ночь коротка звезды падают каплями
Льдинки как иглы колят за воротом
Сердце не справится с солнечным днем
Тебе хорошо ты скучаешь о нем

Может мне песню о чувствах сложить
Что бы тебя навсегда разлюбить
Скоро Весна будет легче дышать
Но ты не ответила буду скучать

Мысли прогнал им не место со мной
Я  простой парень не супер герой
Не олегарх и не принц, не министр
Не выделяюсь из тысячи лиц

Все надоело проветрюсь, пройдусь
Вышлю к Чертям и печали и грусть
Адрес знакомый посылочку жди
Ну и вообще живи не тужи.

Резникова Юлия


Рецензии