Сомнамбул

Не ищи меня сон, в складках простыней.
Зеркала наготу утаят едва.
Через раз, чересчур оставался с Ней,
Да и так, что уже не найти слова.

Мне бы просто, как прежде закрыть глаза.
Пронестись по лугам, оставляя след.
Кто-то прежний сказал: «Нет пути назад!»
Я ответил смеясь: «Меня тоже нет!»

Покалечился вечер - в крови закат.
Тьма прыжками спешит лобызать леса.
Шаг за шагом по памяти, наугад
Я бреду не решаясь закрыть глаза.

Не ищи меня сон, я останусь здесь.
Пусть за гранью иллюзий Она - одна.
Сердце глухо стучит, разгоняя спесь
Я кричу зеркалам - вторит тишина.

Дуновение ветра, щелчок замка.
Да на цыпочках робко Она плывет.
Сон сорвал с её губ что-то, с языка
Это слово не медля согрело лёд.

Вот и снова, с разбега вниз головой!
Рука об руку рухнем в родной ковыль.
В этом мире нас нет, только за собой,
Оставляем росу, да поверх травы...


Рецензии