Расскажи мне, на чьих коленях, ты обогревала свое

Расскажи мне, на чьих коленях, ты обогревала свое мятое, истерзанное, больше не колючее... Кто тот счастливчик, кто обогревал твои руки заснеженные? Кто он, тот, кто вкусил твоих губ сладкий сироп, под продажной, изменчивой, блеклой луной? Кто из них, смотрел на тебя, не моргая? У кого дыхание останавливалось при виде тебя в поле зрения? Кто целовал так, будто это его последний поцелуй в жизни? Кого ты любила: до боли во внутренней клетке, истошного крика, за ее дверью? Расскажи мне, кому дарила себя без остатка и кто оставил на тебе эти шрамы? Кто тот, кто не оценил твоего святого, бесценного, за что другой продал бы душу лохматому? Кто он? Расскажи мне, кто ощутил твою любовь и кого, после, ты так возненавидела, за то, что не окупил всех жертв. За то что с ним алкала, плакала, за боль разрывающую, за хрипоту поселившуюся, внутри девочки маленькой... Расскажи мне, как он не достоин был, как предал, как уничтожил, как растоптал и после бросил. Расскажи мне, за что прощала и сколько раз вымаливала душу его, своих слез не жалея. Расскажи мне, я хочу быть лучше его.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии