Мысли вслух психические отклонения

   М ы с л и    в с л у х  :   п с и э х и ч е с к и е    о т к л о н е н и я
 
Природа так устроена (кем-то?), что вновь рождённые представители животного или растительного мира в некоторой степени отличаются от как бы среднего состояния, нормы для представителей этого вида. То же относится и к психике человека. Среди известных личностей психические нарушения отмечены, например, у Наполеона. Сталину психический диагноз паранойи был поставлен академиком Бехтеревым. Известно, что больное воображение Сталина рисовало ему во всём предательство, измены, покушения на него, что привело к массовым репрессиям и гибели среди населения Советского Союза. Среди обычных людей это тоже случается. Мой одноклассник болел клептоманией – склонностью к воровству, за что он был даже исключён из института. Другой мой знакомый писал анонимки и потом наблюдал за результатом.


Но, как я считаю, есть среди наших людей и на Украине, и в России личности с психическими отклонениями, которые приносят страдания нашим народам. Таким отклонением я считаю неуёмную страсть к наживе любыми путями. Их не останавливают ни возможные тюремные сроки, ни возможные покушения от конкурентов на них и членов их семей. Да и среди них наверняка есть такие, что прошли этап физического устранения конкурентов. Такими личностями я считаю олигархов. Мне кажется, нормальному человеку трудно представить, как можно испытывать удовольствие ли, наслаждение, видя, что рост твоего обогащения за счёт других людей приносит нашим народам обеднение и страдания.


Нас когда-то учили по истории, что этап «дикого» капитализма в Америке длился 30 лет. У нас этот срок 30 лет уже прошёл. А сколько ещё осталось? У меня есть стихотворение «Крмк души». Оно оканчивается такими словами:

                Но пока жизнью правят пороки,
                А на честность наложен запрет,
                Справедливость убрали с дороги,
                Страсть к деньгам затуманила свет.
                Люди добрые, будьте мудрее,
                Оцените, что нужно нам всем –
                Иль набитый карман вам милее,
                Или чтоб были счастливы все.
             
Наверное, нужно ещё как минимум одно поколение, чтобы люди поумнели.
    


Рецензии