Смертный грех. Зарисовки

- Пока добралась до дома, продрогла. Быстро открыла дверь, включила свет, сняла пальто, сбросила сапожки. Зачем повернулась к выходу на холодную террасу, сама не знаю, но взглянув мельком, вздрогнула: с той стороны стоял маленький мальчик, лет 4, не более.  Распахнув дверь, я подхватила его на руки. Он только прошептал: «Бабушка, я замерз, я сильно замерз». А я прижимала его к себе и с ужасом думала, а если бы я задержалась, хоть чуть-чуть задержалась…

   Мама сидела на краю моей кровати и рассказывала свой сон. Она была очень взволнована:
- Понимаешь, это был мой внук, я понимала, что это мой внук, я очень люблю его, я испугана …

  Когда мама ушла, я набрала Ваш номер. Мне нужна Ваша помощь.

- Я не совсем понимаю, почему ты решила начать разговор с маминого сна. Он как-то связан с тобой? Он тебе понятен?

- Я в положении. Срок недель 5-6. Я не знаю, что делать, сохранить ребенка или сделать аборт.

- Извини, но этот вопрос я не могу за тебя решить. Отец ребенка знает о том, что ты беременна?

- Нет. И не узнает.

- Стоп. Что значит не узнает? Ты не можешь решать этот вопрос одна: это не твой, это ваш ребенок.

- Его рядом уже нет. Не будем о нем.

- Но есть мама. Ей расскажи, она поймет, она, именно она протянет тебе руку помощи и будет рядом с вами всегда.

- Я не могу ей сказать. Да и сама я не понимаю, а нужен ли он мне. Я молодая, красивая, успешная, у меня еще все будет…  А с ним перспектив подняться, встать на ноги, устроить свою судьбу …

- Твой будущий сын, его душа, не смогла достучаться до тебя, пришла к твоей маме, попросила о спасении. Сейчас ты знаешь о нем и тебе решать, жить ему или умереть. Я не возьму на себя такую ответственность. Подумай, серьезно подумай, прежде чем решить его судьбу.

    Через 2-3 месяца я увидела ее по центральному телевидению. Красивую, молодую, цветущую. И я поняла: она решила вопрос не в пользу будущего ребенка.

  Мы встретились спустя несколько лет. У нее нет детей. Почему? Ответ на поверхности: ожесточение сердца увеличивает волевой характер греха, который она совершила. «Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений является грехом и приравнивается к убийству», - такой точки зрения придерживаются все мировые религии.


Рецензии
Многие не понимают, что плод с момента зачатия является уже человеком. И аборт это убийство человека. Никто это молодым девушкам и женщинам не объясняет, к сожалению. Всех благ! Татьяна

Георгиевна   26.03.2021 20:11     Заявить о нарушении