Химия любви, гл. 14

18+

Аннотация: Они встретились случайно и сразу влюбились, но жизнь развела героев на долгие два года, за которые в их судьбах произошли перемены. Теперь нужно сделать всё, чтобы быть вместе, ведь только друг с другом они чувствуют «химию любви»…
История о любви, верности, решении сложных вопросов, которые ставит жизнь, о муках ревности, умении прощать и отходить в сторону, если ты – третий лишний…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/02/01/1089

Глава 14

Лена собралась с духом.
— Послушайте, сколько вам лет? Вы ведёте себя как школьник.
            — Вполне возможно. Потерял голову от вас, что тут такого странного… К тому же разве не судьба свела нас второй раз?
            — Надеюсь, что нет. Просто глупый случай.
            — Вы нашли свои вещи? Оценили, что я о них позаботился?
            — Между прочим, сумку пришлось выкупать.
            — Да? – он приподнял брови. – Предприимчивый народ. И во сколько оценили ваш паспорт, телефон и банковскую карту?
            — Вы рылись в моих вещах?!
            — Ну… я просто полюбопытствовал, чем вы пожертвовали, предпочтя броситься в сине море. К тому же, видите, пригодился адресок…

Оказывается, ему и выслеживать её было необязательно…
            — Так во сколько?
            — В две бутылки водки.
            — С удовольствием компенсирую затраты, вот только заменим на шампанское. Ну же… Вы сводите меня с ума своей холодностью.

Лена опустилась на скамейку у подъезда. Он сел рядом.

— Смотрите, я держу руки в карманах своего пальто, не собираюсь ничего делать против вашей воли. Но, если вы помните, я упорный и намерен дождаться от вас встречных действий.
           — Так, может, вы отдадите мне ключи и останетесь тут сидеть вместе с вашим упорством?
           — Нет, это плохая сделка. По-це-луй.
           — А знаете, ведь был момент, когда я испытывала к вам благодарность, – тихо сказала Лена.

Он опять приподнял брови.
— Если бы не ваша выходка, я бы не встретилась с любимым мужчиной. Теперь же вы опять всё портите.
— У вас есть любимый мужчина? Что ж, это, конечно, удар, но я постараюсь его выдержать. И, поверьте, для него наш поцелуй будет хорошим уроком – нельзя оставлять без присмотра любимую женщину.
— Не будет никакого поцелуя. Вы мне противны.

Она встала и быстрым шагом направилась в сторону метро. Что поделать. Один раз в его руках уже оставались очень важные для неё вещи. Теперь у него ключи от её квартиры, на той же связке ключи от бабушкиной и маминой. Она достала из сумочки телефон, позвонила подружке.
— Ириш, можно напроситься к тебе в гости?

*
— Ленка, до чего тебе везёт! И любовь, и мужики вокруг штабелями валятся. Хоть бы на меня какой упал.

Иринка была симпатичная хохотушка, от недостатка мужского внимания никогда не страдала, но продолжала всех вокруг уверять в обратном. То ли просто ради смеха, то ли в глубине души она была робкая и стеснительная, а потому ни один флирт не превратился во что-то более серьёзное.

— Можешь отсиживаться у меня хоть все четыре месяца до возвращения твоего Олега.
— Четыре месяца, – прошептала Лена, – господи, как ещё долго…

Её телефон зазвонил.

— Олег, я так рада… – голос сорвался.
— Родная, у тебя всё в порядке?
— Почему ты спрашиваешь? – Лена собралась с силами. Зачем его напрасно волновать. Он не сможет прилететь к ней и спасти от злодея, он слишком далеко…
           — Не знаю, вдруг стало тревожно.
— У меня всё хорошо, кроме того, что скучаю по тебе и жду, когда мы снова будем вместе.

              Иринка смотрела на неё во все глаза. Когда подруга отложила телефон, покачала головой, вздохнула нарочито завистливо:

              — Видела бы ты себя со стороны! Ты просто расцветаешь, когда слышишь его голос. Я тоже хочу так влюбиться. Вам часто удаётся поговорить?
              — Не очень. Организовать экспедицию очень дорого, у них запланировано много исследований, работают допоздна.
              — Представляешь, если бы всё сложилось, ты бы сейчас была с ним в Арктике, фотографировалась бы с белыми медведями… 

              Лена промолчала, кольнула боль утраты любимой бабушки.

              — Что у тебя завтра? Опять Гончарная? – спросила Иринка.
              — Нет, Арбат.
              — «Ах Арбат, мой Арбат, ты мое призвание. Ты и радость моя, и моя беда…» – Ирина закружилась по комнате под песню Окуджавы. У неё был хороший голос.

             Лена осталась ночевать у подруги, возвращаться домой было боязно, особенно после Ирининых страшилок, что незнакомец проник в её квартиру и теперь караулит её там.
            
              *
              Девушки проснулись от яркого света, идущего с улицы. Выпал снег. Радостная белизна стучалась в каждое окно, возвещая приход подзадержавшейся зимы, было уже начало декабря и предпраздничная иллюминация, превращавшая вечерами город в сказку, ждала только белого фона для полного завершения картины. Снегопад прошёл ночью, когда они спали, а к утру ударил морозец в минус десять, высинив небо. Ленины одежда и обувь никак не подходили для того, чтобы по такой температуре три часа водить экскурсию. Нужно было возвращаться в квартиру.

           — Пойдём вместе. Может, всё обойдётся и он бросил ключи в почтовый ящик. Найдём какого-нибудь мальчишку, он запросто его вскроет.
           — А если не бросил?
           — Ну, тогда вызовем службу спасения, они вскроют дверь в квартиру.
           — А если…
           — Если он там? Тогда, может, мне повезёт переключить внимание красавца на себя.
           — Я ничего не говорила про его внешность.
           — Ты сказала, что у него взгляд ловеласа. А такой бывает в единственном случае, когда мужик знает, что неотразим для противоположного пола. Ты его, может, тем и раззадорила, что не повесилась сразу на его шее.

            Лена колебалась.

            — Прости, но я не смогу тебя выручить, у нас разный размер обуви. Могу утеплить тебя только свитером.

            Вызвали такси и вместе отправились к Лене на квартиру. Ключи оказались в почтовом ящике. Парень-таксист помог его открыть. На том же такси Ирина вернулась к себе, напомнив подруге о необходимости поменять замок. На всякий случай. Пока же Лена на всякий случай забаррикадировала дверь, ругая себя за то, что не может избавиться от липкой паутины страха. Долго стояла под горячим душем, потом в сто первый раз перечитала письма от Олега. Так хотелось поделиться с ним своими переживаниями… Позвонила Марине в Питер, рассказала ей о случившемся.

               — Какое хамство! – возмутилась подруга. – Я думаю, тебе нужно на время переехать в квартиру бабушки.
               — А если он опять придёт на экскурсию и будет преследовать меня до дома?

               Марина напряжённо думала. Ничего не придумывалось. Ситуация была одновременно и пугающая, и глупая. В полиции её серьёзно не воспримут.

               — Если так, то позвонишь начальнице, отпросишься и на неделю приедешь ко мне, за неделю, глядишь, ему надоест искать тебя…

След.глава: http://proza.ru/2021/02/01/1124


Рецензии
Вот они, проблемы вылезли! Теперь этот ловелас не отлипнет. Да, невесело.
Представляю себя на месте Лены, и мне как-то очень неуютно.
Спасибо, Нила. С теплом,

Мила Стояновская   28.09.2023 14:20     Заявить о нарушении
Добрый день, Мила!
Да, начались проблемы у героев...

Нила Кинд   30.09.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.