Химия любви, гл. 15

18+

Аннотация: Они встретились случайно и сразу влюбились, но жизнь развела героев на долгие два года, за которые в их судьбах произошли перемены. Теперь нужно сделать всё, чтобы быть вместе, ведь только друг с другом они чувствуют «химию любви»…
История о любви, верности, решении сложных вопросов, которые ставит жизнь, о муках ревности, умении прощать и отходить в сторону, если ты – третий лишний…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/02/01/1109

Глава 15

Пора было ехать на Арбат. Все места в её группе, как всегда, были раскуплены. Опасения подтвердились. Он был среди экскурсантов, продолжал смотреть на неё раздевающим насмешливым взглядом. Элегантный. Вальяжный. Уверенный в себе. Лена еле довела экскурсию до конца. А когда ответила последнему участнику на последний вопрос, почувствовала тонкий звон в ушах, потом невероятную лёгкость в теле. Успела лишь удивиться необычным ощущениям, очнулась у него на руках. Взволнованные экскурсанты, видя, что она пришла в себя, вызвали такси. Он спокойно уселся рядом на заднее сиденье, назвал её адрес. Голова продолжала кружиться, состояние лёгкости грозило в любой момент перейти в невесомость. Уже в квартире, когда он сначала посадил, а потом положил её на диван, Лена нашла в себе силы спросить:

                — Что со мной?..

                Он ответил, разглядывая её бледное лицо:

                — Если у вас есть любимый мужчина, почему бы вам не быть немножко беременной. Обморок – обычное в таких случаях дело.
                — Откуда вы знаете?..
                — Ну… разве я выгляжу неопытным юношей? У меня два брака за плечами, от первого есть сын.
                — Вы не могли бы сейчас уйти? – голос прозвучал жалобно, в глазах вскипели слёзы.
                — Как же я брошу вас в таком состоянии, – он усмехнулся.
                — Это вы довели меня до него! – слёзы уже текли по лицу.
                — О, об этом я пока только мечтаю, – вывернул он её слова в интимную плоскость. – Кстати, если я правильно понял, то ближайшие несколько месяцев о вас некому позаботиться, я имею в виду мужское плечо.
                — Вы что, поднимались тогда ко мне в квартиру?! Вы читали письма?!
                — Каюсь, мне было интересно посмотреть, какие вещи вас окружают, к тому же рассчитывал вас ещё раз увидеть тем вечером. От писем же просто не смог оторваться. Вообще люблю читать, а тут такая романтика и страсть. Мог бы ожидать от женщины, но от мужчины… Впрочем, согласен, вы вызываете такие чувства.

                В сумке зазвонил Ленин телефон. Нисколько не смущаясь, он достал его, посмотрел на вызов, протянул Лене, не сводя с неё пристального взгляда.

                — Ленка, ну как? – раздался голос Иринки, слышимый, казалось бы, и на улице, не то что человеку, стоящему рядом. – Не появлялся этот придурок?

                «Придурок» весело усмехнулся, нарочито внимательно ожидая Лениного ответа. Лена ощутила себя мышью в мышеловке. Дверца захлопнулась, хвост намертво зажат в тиски. Впереди лишь мучительная смерть…

                Она отвернулась к спинке дивана, прошептала:

                — Я не могу сейчас говорить…

                Иринка закричала ещё громче:

                — Он что, там?! Скажи, что я сейчас приеду с полицией!
                — Он тебя прекрасно слышит…
                — Вот и отлично! Я еду!

                Лена села на диване, по-прежнему чувствуя сильную слабость.

                Он забрал телефон из её руки, положил на стол, рядом со шкатулкой, в которой хранились письма. Придвинув стул, сел рядом с диваном.

                — Значит, вы не подозревали, что беременны… Странно. Если судить по датам на письмах, с любимым мужчиной вы расстались больше двух месяцев назад. Обычно женщины к этому моменту знают всё про своё состояние.

                — Я не собираюсь обсуждать это с вами.

                Однако, как бы Лена ни была напугана и озадачена поведением незнакомца, не вписывающимся ни в какие рамки, озвученная им мысль заставила её растерянно подумать, а действительно, как могло такое получиться?.. Она попыталась вспомнить, когда у неё были последние месячные, и не смогла. Расставание с Олегом, тяжёлая болезнь бабушки, похороны – всё это надолго отвлекло её от «женского календаря», а плохое самочувствие и слабость она относила на счёт пережитого… У них с Олегом будет ребёнок?.. Господи, спасибо… Это было то, о чём она молилась, обещая, что больше не последует никаких просьб с её стороны. Так что проблему с этим странным мужчиной ей придётся решать самой, не рассчитывая на помощь высших сил.

                — Вам правда нужен от меня лишь один поцелуй? – она подняла на него заплаканные глаза.

                Он опять усмехнулся, медленно скользя по ней взглядом, она сжалась на диване, обхватив себя руками.

                — Я держу слово. Но если вы полагаете, что отделаетесь от меня детским касанием губ, то должен сразу предупредить, под поцелуем я имел в виду только настоящий, взрослый поцелуй двух взрослых людей.

                — Тогда идите к чёрту!

                Он рассмеялся.

                — Лена, вы очаровательны. Боюсь, ещё немного, и мне потребуется от вас гораздо больше, чем просто поцелуй.

                Телефон опять зазвонил. Он бросил взгляд на вызов, нажал «ответ» и протянул мобильный Лене, сопроводив громким вопросом: «Милая, ты не видела мой галстук?» Лена, беря из его руки телефон, растерянно спросила: «Какой галстук?» Из телефона понеслись короткие гудки, она посмотрела на вызов. Олег…

                — Что ж, дабы избежать встречи с вашей разгневанной подругой, я удалюсь, но вы продолжайте думать над моим предложением, пока условия не стали жёстче. До встречи, прекрасная Елена. И мой вам совет – не затягивайте с посещением женской консультации.

                Он поднялся, несколько мгновений стоял, глядя на неё сверху вниз со своей насмешливой улыбкой, и вышел, аккуратно щёлкнув дверным замком.

                Ирина примчалась буквально через десять минут после его ухода. Увидев бледное лицо подруги, схватила её за руки:

                — Он ничего с тобой не сделал?

                Лена же начала с главной своей новости:

                — Ириш, я беременна.

                Подруга, не сумев сразу перестроиться с одного мужчины на другого, в изумлении воскликнула:

                — От этого?!
                — Господи, нет, конечно! От Олега.
                — Но… вы не виделись больше двух месяцев… Ты что, скрывала от меня такую важную вещь?
                — Я только сегодня узнала.

                Ирина с размаху села на диван.

                — Ну ты даёшь… Звони скорее Олегу. Обрадуй его.
                — Я не могу. Он только сам звонит мне со спутникового телефона. Мобильники там не берут. И ещё… Он звонил какое-то время назад, когда этот ненормальный был здесь, и отсоединился… Наверное, что-то со связью, – закончила она не очень уверенно.

След.глава: http://proza.ru/2021/02/01/1147


Рецензии
Доброе утро, Нила! Как же хорошо вы пишете! Очень приятно читать.
А Лена то, как птичка в клетке. Жаль её. Ещё и этот навязчивый поклонник без имени. Спешу дальше.
С теплом,

Мила Стояновская   30.09.2023 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила!
Вы правы, ощущения у Лены именно такие - птичка в клетке...

Нила Кинд   30.09.2023 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.