Лабиринт Фантазий глава 5

Следующим днём, пока я вбиваю в компьютер последний заказ перед моим уходом на обед, ко мне подходит Джош
- привет,Бев – обращается он ко мне одновременно расставляя чистые стаканы на стойку рядом со мной
- Привет, Джош
- Как дела? – спрашивает он, вытирая руки
- Замечательно, у тебя как? – отвечаю я, не глядя на него и продолжая вбивать заказ в компьютер
- Отлично, так, что на счёт обеда, все в силе? – решительно говорит он
- Да, конечно, я как раз сейчас и собиралась пойти обедать, и тебя позвать – отвечаю я, сохраняя заказ в системе и смотря на него
- Отлично, я тогда тебя жду в столовой – улыбаясь говорит он и уходит в столовую
Спустя 10 минут, я наконецто захожу в столовую. Возле микроволновки стоит Джош, он заканчивает подогревать свой обед в свч, а я иду к холодильнику, чтоб взять свой обед.
- Так значит ты пишешь? – вытаскивая свой обед из свч спрашивает он
- Да пишу – отвечаю я, распаковывая свой обед и готовя его к подогреву в свч
- И что ты пишешь Бев? - он поворачивается ко мне и спрашивает
- свои мысли, чувства, мнение на что-либо
- Понятно - говорит он и садится за стол
- расскажи о себе – говорю я, ставя свой обед в свч и включая таймер
- Например ? - с набитым ртом говорит он
- Ну, например, о том какие у тебя увлечения, хобби, помимо работы, интересы???? – развернувшись к нему всем телом спрашиваю я
Пока он подбирает слова для своего ответа и прожёвывает еду, моя еда нагрелась, я сажусь к нему за стол, и он продолжает
- я тусовщик, мне нравиться рок музыка, я очень люблю бывать на природе, я не люблю животных, я люблю знакомиться с новыми людьми, у меня есть вредные привычки, ну там алкоголь и сигареты. О, еще я любитель жёстких ужастиков, по типу пилы. Новые люди для меня, как подпитка моей личной энергии, заряжаясь от них позитивом, я делюсь позитивом с другими, и сам живу в полном достатке позитива
- Вау весьма прикольно и интересно, классно – искренне удивлённо отвечаю я
- почему ты захотела учиться на психолога? – спрашивает он попивая чай
- Нууу знаешь, говорят, что в психологию идут те, у кого есть свои какие то проблемы, это как одна из главных причин, у меня же эта причина была, ещё я хотела научиться помогать другим людям, таким же как я
- ты работала психологом? – запихивая новую порцию ланча в рот спрашивает он
- Вообще то еще нет, чтобы начать работать мне для начала нужно получить лицензию на разрешение частной практики, а она стоит денег, поэтому мне нужно накопить денег на получение лицензии – отвечаю я и так же жуя свой обед
- а твой парень тебе помогает с деньгами?
- Да, конечно, но я больше предпочитаю свободу и независимость от чужих денег, мне так проще. Вообще, на кого-то надеяться очень глупо. Единственный, кому ты можешь полностью довериться и у кого ты можешь попросить помощь - это только ты сам. Но бывает и так, что ты сам себя обманываешь, и тогда в этом случае нужно научиться дружить с собственной головой, и все будет хорошо – отвечаю я, попивая чай
- круто – явно впечатлённый моим ответом отвечает он
- угу
- а тебе какие фильмы и музыка нравятся, Бэв? – через пару минут вновь спрашивает он меня
- Комедии, мелодрамы, триллеры, ужасы, всего по не многу, по музыке я меломанка, что понравиться то и слушаю, и так же пою то, что понравиться, а ты только ужасы любишь?
- Да – говорит он, запивая обед чаем
- понятно
Доев свой ланч, я анализирую и оцениваю наш разговор, признаюсь себе, что я довольна этим разговором, и тем, что я узнала о нем то, что хотела узнать.
Я наливаю себе сок, кидаю в него лёд, и вставляю в него трубочку.
- Бев, я хочу спросить – неожиданно подходит Джош, спрашивает меня и ставит свою посуду в раковину
- спрашивай, я слушаю
- Как ты относишься к татуировкам? - спрашивает он, рассматривая меня
- хорошо, а ты – говорю я, помешивая сок трубочкой
- Аналогично, Бев, ты бы хотела сделать себе татуировку? – скрестив руки продолжает он
- Да, очень – отвечаю я, поворачиваясь к нему всем телом
- Какая бы она была? – приглушённо спрашивает он, продолжая рассматривать меня
- Это была бы красивая фраза про любовь и верность, а у тебя какая бы она была?
- Все зависит от того, что меня не неё подтолкнёт, я имею в виду, что я решусь на тату тогда, когда в моей жизни произойдёт что - то очень важное, и это станет смыслом моего тату
- аналогично
- Так значит у дураков мысли сходятся? смотри-ка и у нас сошлись – саркастично и с улыбкой говорит он
- На самом деле, я давно уже хочу тату, просто еще 1 причина, по которой я не сделала её – это то, что моей жизни многое не постоянно, и поэтому мне трудно пока решить, что станет моим смыслом тату
- Где бы было это тату?
- Запястье – отвечаю я
- Предплечье – говорит он - ... а что думает твой парень по поводу тату
- Он не против
- А разве твой парень сейчас не является смыслом жизни и тату ?
- Кем работают твои родители ? – резко меняю вопрос, дабы уйти от ответа на предыдущий
- хммм интересно, а что это мы от ответа уходим? – саркастично говорит он
- Так ты ответишь? – требовательно отвечаю я
- А ты? – в том же духе и он продолжает
В этот момент смеёмся друг над другом
- Я не хочу говорить об этом, прости, это не твоё дело – возражаю я, спустя минуту - Так кто твои родители?
- Мой отец пока не работает, а мать работает в библиотеке, и иногда таскает домой всякие книжки – серьёзно отвечает он
- У тебя хорошие отношения с родителями? – спрашиваю я, совсем забыв про свой сок, и наконец-то вспоминаю про него
- Какой твой любимый цвет? - снова саркастично спрашивает он
- Ха – ха, понятно, значит, у тебя тоже есть свои секретики? – сквозь смех говорю я
- Кто бы говорил – в той же манере отвечает он, жестикулируя руками
После этого мы снова заливаемся смехом, в порыве смеха он кидает в меня маленькое полотенце, а я случайно, не рассчитав сил ....
- о, ччерт – ошарашенно восклицаю я, сразу став серьёзной
Весь мой сок выливается на Джоша, вот блин, что за фигня, какая я всё-таки молодец, вылила свой сок ему на нежно голубую футболку, черт
- Джош, прости, прости, пожалуйста, я не хотела – судорожно начинаю извиняться я
Оглядывая то меня, то свою футболку, он даже не скрывает своё спокойствие и равнодушие, будто так и должно быть, что очень настораживает
- Джош, прости, я правда не хотела
Договорив свой потоп бессознательных автоматических извинений, я наконец-то замолкаю, и он за эти секунды ни слова мне не говорит, это очень странно
- Да ладно не парься, все норм, это же просто рабочая футболка, успокойся, забей – слишком спокойно отвечает он
- правда?  - удивлённо отвечаю я
- да, правда, ты же не специально это сделала, так что забей, все норм, не парься – на полном серьёзе отвечает он, продолжая стоять в грязной мокрой футболке
- ну ладно – успокоившись говорю я
Я ему подаю чистые сухие салфетки чтобы вытереться, и сама начинаю вытирать мокрый пол от сока
- Классно, попила я сока называется – говорю сама себе
Вытерев пол, и стол от сока, а также вымыв руки, я поворачиваюсь лицом к Джошу
Повернувшись к нему лицом, у меня пропадает дар речи и телодвижений, потому что я в ступоре наблюдаю как он с голым торсом вытирает своей мокрой футболкой себя и свои джинсы
- я пойду переоденусь – говорит он


Рецензии