Лабиринт Фантазий глава 6

Не дождавшись моего ответа, он выходит из столовой в раздевалку, а я остаюсь тут одна со своими мыслями и эмоциями по этой ситуации. Из головы так и не уходит образ его голого торса, который великолепен, ещё бы такое забыть.
Я поворачиваюсь к раковине, чтобы сбить это судорожное состояние аута глотком холодной воды. Я пью воду, а в голове уже рисуются фантазии, как он подходит ко мне без футболки и нежно целует меня в губы
Я больше не могу думать о работе, мной управляют разные мысли и чувства к Джошу. Я не хочу портить прекрасные отношения с Райаном, не хочу ему изменять, я хочу быть с Райном.
Когда мы с Джошом говорим о чём - то, то мне с ним легко и просто, он приятный, добрый, интересный, симпатичный. Я не знаю какой результат нашего знакомства я хочу иметь - он мне нужен как друг или что-то большее. Я подумаю обо всем этом, когда буду наедине с собой.
Интересно, что твориться у него в голове, какое значение он придаёт нашему знакомству и общению, искренен ли он со мной как я с ним??????
Когда он смотрит мне прямо в глаза и не отводит от меня глаз, то создаётся впечатление, что он тоже самое испытывает, что и я. Жаль, что я не могу залезть в его голову и все это узнать.
Может быть он просто пытается быть вежливым, приветливым, добрым, воспитанным, дружелюбным и хорошим другом ??? а я просто сума схожу от этого огромного шквала мыслей и эмоций, сочиняя себе, что может я ему тоже нравлюсь?
Завтра у меня будет выходной, и будет время, чтобы разобраться с этим, или попытаться разобраться, начать разбираться, в любом случае сначала важно начать.
Ощущая очередной наплыв мыслей о Джоше, я отвлекаю себя тем, что думаю о том в каком платье я бы хотела встретить Джоша в день его возвращения домой, ой блин, Райана, да блин, что ж такое, Райана, в день приезда Райана.
В каком платье я бы хотела встретить Райана?: в золотистом коротком с пайетками, в голубом кружевном, или в розовом обтягивающем, наверно выберу золотое, так как это платье ему больше нравиться, отлично, так, теперь кеды или босоножки? Кеды, конечно, без раздумий принимаю решения я.
Я вспоминаю, как три года назад мы познакомились с Райаном: это было лето, он работал программистом, я отнесла свой комп в сервис-центр на ремонт, где он работал, и принимал мой комп он. Когда я пришла забирать комп, он проявил инициативу познакомиться со мной и пригласить меня на свидание. У нас было 10 прекрасных свиданий. Он покорил меня своей нежностью, красотой и добротой, мужеством и ответственностью, он прекрасный, но, как и у всех людей у него есть и минусы в добавок к его прекрасным плюсам. Это его излишняя застенчивость, скромность, его интровертность в том, что он не любит веселиться и делать что-то безумное, но я люблю его, и хочу быть с ним, за то я уверена, что что он мне никогда не изменит, так как я вижу его огромную любовь ко мне, и нужду во мне.
Нам было прекрасно в Атланте, когда мы были постоянно друг с другом, но после того как его подставил уже бывший друг, который оказался настоящей сволочью, нам пришлось уехать из Атланты и жить здесь. Здесь нам тоже не плохо, даже очень хорошо, нам нравиться этот город, интересные места, жалко только, что он по делам своей новой работы уехал на две недели.
Поскорей бы уже прошла еще одна неделя, ведь ничего же супер плохого не случиться со мной и нами за эту неделю?? Может повезёт, и он приедет раньше – спрашиваю я себя.


Рецензии