Лабиринт Фантазий глава 8

На следующий день, пообедав, я наношу лёгкий макияж, поверх купальника я надеваю розовый красивый сарафан, а на ноги как всегда кеды, затем я выхожу из дома в магазин за напитками.
Купив напитки и выйдя из магазина, я смотрю на телефоне время - до начала нашей встречи на пляже у меня есть ещё полтора часа свободного времени. Поэтому, я захожу в ближайший торговый центр, в отдел мужской одежды, и покупаю Райану в подарок новую футболку и шорты. После торгового центра я сразу еду на пляж.
Я приезжаю на пляж, меня встречают Смит и Ким, мы здороваемся, обнимаемся, и ждём остальных. После меня через 10 минут приходит Арон, через 5 минут приезжают Элайла и Джощ.  Собравшись все вместе, мы оставляем на парковке свои машины и идём искать место для отдыха.
Найдя хорошее место, мы сразу раскладываем столики, стулья, шезлонги, продукты и напитки. Почти сразу после этого парни идут купаться, а я, Ким и Элайла фоткаемся. По возвращению парней, Ким им тоже предлагает пофоткаться с нами, что мы и делаем, и они соглашаются.
Наше самое первое общее фото получается классным, единственное, о чём я думаю именно в этот момент, это то, чтобы Райан не узнал о том, что с нами были парни, и конечно же, чтобы он никогда не увидел наши фото с парнями. На этом фото, на первом плане стоим мы девчонки, а за нами стоят парни. За Ким стоит Арон, за Элайлой стоит Смит, а за мной стоит Джош.
Мы делаем еще несколько общих, индивидуальных, и парных фотографий.
После пляжной фотосессии мы все начинаем загорать. В течение получаса, что мы загораем, я постоянно замечаю пристальные взгляды на себе от Джоша и Смита.
Не много загорев, мы все садимся за мини-столик, чтобы перекусить, и по общаться. Ким и Арон рассказывают смешные истории из своей жизни, а остальные это обсуждают, шутят и смеются.
Позднее, Джош в своей машине включает музыку и подключает ее к колонке. Вначале играет хорошая, весёлая, динамичная музыка, мы подтанцовываем под нее, продолжаем друг с другом разговаривать на разные темы, и дурачиться. Когда включается второй медляк, то Смит предлагает мне с ним потанцевать, и я соглашаюсь. Он обаятельный, милый, симпатичный, добрый и хороший, в общем он как Джош, только его я воспринимаю как друга на все 100%, не больше, не меньше.
Танцевать со Смитом мне очень приятно. Он хорошо танцует, постоянно смотрит на меня, нежно держит меня за талию. Пока мы танцуем, я несколько раз смотрю на Джоша, а он смотрит на нас просто, по-обычному, не выражая никаких эмоций. Смит во время танца, помимо того, как не отводит от меня свой взгляд несколько раз делает мне комплименты.
Вместе с нами под эту песню танцуют и Ким с Ароном, а Элайла и Джош разговаривают, о чём - то.
Когда песня закончилась, и пришло время нам разъединиться, то Смит официально признается мне в своих чувствах - что я ему очень нравлюсь. Я конечно предполагала это, судя по тому, как и насколько часто он на меня смотрит, но я вообще не думала об этом очень серьёзно.
Я прекрасно понимаю каково ему сейчас, я прекрасно понимаю его чувства и переживания, но к сожалению, я вынуждена его отвергнуть, что я и делаю, по понятным причинам. Ничего кроме дружбы я не могу ему дать, как бы хорошо я к нему не отношусь. Мне бы щас разобраться в отношениях с Джошом, а тут еще и Смит. Я вижу, как Смит сразу после моего отказа сильно расстраивается. Я уверена, что Смит очень умный парень, чтоб понять, что так как у меня уже есть парень, и это говорю я, которая мучается с мыслями о другом парне, то я бы все равно сразу на него не кинулась с ответными чувствами, он просто поделился со мной этим, имея хоть маленькую каплю надежду. Но, увы
После наших танцев, мы снова все идём купаться. Первыми на берег выходим я и Элайла. Мы берём себе по стакану содовой и ложимся на шезлонг. На лице у стройной, яркой, и симпатичной блондинки я замечаю грусть и печаль, которой не было до этого. Очевидно, что она из - за чего – то очень переживает. Элайла очень добрая и хорошая, мы с ней хорошо общаемся, поэтому я решаю узнать у нее в чём дело, что ее огорчило, я хочу поддержать ее, и чем - то помочь.
- Элайла, в чем дело? – осторожно и искренние интересуюсь я
- Ни в чём - отмахнулась она от ответа
Стараясь не быть слишком навязчивой, снова спрашиваю я
- Элайла, милая, ты выглядишь очень расстроенной, я очень хочу тебе помочь и поддержать тебя, ты можешь довериться мне, не бойся, расскажи мне, что случилось? – тихо и тактично говорю я, и вроде бы она согласилась поделиться со мной своими переживаниями, она собирается с духом, и старается быть со мной максимально искренней.


Рецензии