Лабиринт Фантазий глава 9

- мне очень нравится Смит, но он не обращает на меня никакого внимания. Он часто меня избегает, общается со мной только по рабочим моментам. Я потому и согласилась, чтобы Ким позвала парней, я чувствовала, что она позовёт его, так оно и получилось, она позвала его, и я была этому рада, я была счастлива, когда он согласился прийти сюда с нами. Я постоянно что - то делаю, чтобы ему понравится, я честно стараюсь, пытаюсь, все без толку, но он влюблён в тебя. Я видела, как он на тебя смотрел в танце, как он держал тебя, обнимал тебя, мне было очень больно от этого. Мне теперь кажется, что у меня с ним совершенно не осталось никаких шансов. Я не знаю, что мне делать, я совершенно не виню тебя в этом Бев, я просто не понимаю в чем дело, почему я ему не нравлюсь, что мне нужно еще сделать, чтобы он обратил на меня свое внимание, что я делаю не так?? – рассказывает Элайла, сдерживая слёзы.
От услышанного мне очень погано на душе, мне очень больно и обидно за новую подругу. Я очень хочу ей помочь. Чтобы поддержать и пожалеть Элайлу, я собираюсь ее обнять в качестве поддержки, но она не позволяет мне это сделать, она меня останавливает, и говорит, что ей нужно побыть одной, и она уходит в свою машину.
Через 5 мин после её ухода, происходит следующее:
С шумом и криками на берег выходят Арон, Ким и Джош, на себе они несут Смита. Я сразу подбегаю к ним, чтобы помочь им. Как оказалось, во время плавания Смит не заметил в песке под водой осколок бутылки, и он наступил на него.
Смит громко кричит от боли, его стопа очень сильно повреждена, и идёт сильное кровотечение из неё. Мы прикладываем к месту повреждения первое, что попадётся под руку более-менее чистое, чтоб хоть как-то остановить или уменьшить кровотечение. На его крики прибегает Элайла, и от увиденного она застывает в шоке, выйдя из шокового ступора через несколько секунд, она в плотную подходит к нему, чтобы тоже оказать помощь. Как назло, в имеющихся 2ух машинах отсутствуют автоаптечки, поэтому необходимо срочно ехать в аптеку за всем необходимым. Ким предлагает поехать в аптеку мне и Джошу. Мы одеваемся с ним, и бежим на парковку.
Когда мы с Джошем прибегаем на парковку, то я впервые вижу его машину - это лэнд крузер серого цвета, он очень чистый, прям как новый. Сев к нему машину, я прихожу в восторг от того, какая она красивая внутри. Весь салон его машины в золотых тонах, а золотой цвет - мой любимый цвет, вот так совпадение, совпадение? - не думаю - шучу я про себя
- О, классная машина - не сдержавшись говорю я, смотря прямо на него
- Спасибо – радостно отвечает он
- давно у тебя эта машина?
- уже как 2 года – приводя авто в действие отвечает он
- ого, классно – искренне восхищаясь, говорю я
- эта машина идеальная для меня - говорит он, смотря на меня своим особым взглядом
- и чем же она идеальна?
- я люблю свою машину, мне в ней очень комфортно, в ней я чувствую себя как дома, когда у меня случается, что – то плохое, то я просто сижу здесь и меня пускает, ещё в этой машине можно делать всякие разные штуки - снова говорит он, похихикивая, не отводя от меня глаз
- например? – заворожённо смотря на него, интересуюсь я
- Нуууу, например, здесь ооочень удобно спать, если конечно откинуть назад спинку заднего сиденья, тут без проблем можно полностью выпрямить ноги, тут даже есть на потолке планшет, чтобы вечером смотреть киношки, есть голосовой помощник, и автоподатчик холода, когда в машине становится очень жарко...- продолжает рассказывать он, не отводя от меня глаз
Я очень приятно удивлена таким описанием его идеальной машины. Несмотря на это, у меня уже автоматически вырисовываются личные фантазии, что он овладевает мной в этой машине.
От этих мыслей меня всю затуманивает, становиться очень жарко и возбуждающе. За свои мысли и фантазии с ним в этой машине мне становиться очень стыдно и не ловко. У меня возникает дикое желание накинуться на него прям щас и начать его страстно целовать, и я осознаю, что вот прям щас я так же на него смотрю, не отводя глаз, и соблазнительно закусываю нижнюю губу. Между нами витает молчание и нарастает напряжение, я боюсь представить, что может произойти в любую секунду, в жаркой машине между нами.
- уухх, чтото очень жарко стало, откроешь окно? – слегка наигранно прошу его
По его взгляду кажется, что он читает мои мысли, и он выполняет мою просьбу. Мы едем в полной тишине с постепенно проходящей по всему салону авто прохладой.
- как долго нам еще ехать до аптеки? я просто очень переживаю за Смита и его ногу, мне жалко его - отводя свой взгляд в другую сторону, спрашиваю я
- еще пару минут и мы на месте - спокойно отвечает он
Снова молчание, а наши взгляды устремлены только на дорогу
Приехав в аптеку, и выходя из машины, он спрашивает: ты со мной или в машине меня подождёшь?
- Да я тут останусь
Он закрывает дверь машины, и бежит в аптеку


Рецензии