Лабиринт Фантазий глава 10

Я глубоко выдыхаю, расслабляюсь, и выхожу из машины, чтоб полной грудью вдохнуть всю прохладу и освежиться. Стоя на улице, я полностью облокачиваюсь спиной на дверь машины.
Наши поцелуи с Джошем очень страстные и горячие, он сидит на своём водительском месте, а я у него на коленях. Одной рукой он ласкает мои волосы на голове, другой же рукой он водит по моему лицу. В салоне становиться очень жарко, поэтому активизируется автоподачик холода. Его правая рука с моей головы нежно движется вниз к мои бёдрам, не переставая ни на секунду меня целовать. Своей рукой он их сжимает, я издаю стон, и он целует мою шею. Я медленно опускаю свои руки вниз, чтоб снять с него футболку. Следом за мной, он снимает с меня футболку, градус нашей старости нарастает, и мы на пределе нашего удовольствия. Свою левую руку он кладёт на мою грудь, а правую руку опускает...
- Эй Бев, я все купил, мы можем ехать – говорит он мне через капот машины
Я пребываю в диком шоке от этой фантазий, моё сердце бешено бьётся, меня трясёт, и я не могу вымолвить не слова. Мне очень, очень стыдно за эту фантазию о нас с ним. Я сажусь обратно в машину, адекватно осознавая, как я сейчас в этот момент внешне выгляжу со стороны: вспотевшая, отстранённый взгляд, и очень задумчивая. Я прижимаю пальцы к губам, продолжая пребывать в шоке от этой фантазии.
- Эй Бев, все нормально? - окликает он меня, возвращая меня в реальность
- что? – не глядя на него, отвечаю я
- У тебя все нормально? - спрашивает он, пытаясь понять, что со мной
- Да все нормально – сухо отвечаю я, продолжая смотреть на аптечную вывеску
- Бев выпей воды, ты выглядишь не важно – он дает мне бутылку воды, вот что-что, а вода как раз кстати, у меня аж в горле все пересохло, я ее молча беру, и почти залпом выпиваю наполовину
- спасибо – полностью придя в сознание, говорю я
- Бев, у тебя точно все в порядке? - снова спрашивает он в недоумении
- Я же сказала - да, все хорошо, может уже поедем, или так и будем стоять тут? – дерзко смотрю на него, и отвечаю я
Он удивлено молчит, заводит машину, и мы едем обратно.
Несколько минут спустя: – Джош извини, что грубо ответила тебе, я честно не хотела тебе грубить, это само вырвалось из меня, прости, пожалуйста - виновато говорю я
Несколько секунд пауза
- хорошо, ладно, все нормально Бев – отвечает он и снова молчит
- как думаешь, как там щас Смит? – спустя пару минут, спрашиваю я
- Да все с ним нормально, не парься. Не оставят же они его одного умирать и уйдут куда то, или совсем ниче не предпримут, и не найдут чем остановить кровь и временно перевязать ногу??!! первую помощь хоть минимальную, но они ему точно оказали, все у него хорошо, он жив и здоров – успокаивает меня Джош
- Его надо было сразу везти в больницу - говорю я
- Ой, да неееет, это точно нет, вот что что, а больницы точно нет – отвечает он
- Всмысле, почему? - удивлено спрашиваю я, посмотрев на Джоша
- ну он их просто ненавидит, он крайне редко в них ходит, у него достаточно всяких больничных историй с неудачным опытом их посещений, если захочешь узнать их, то сама у него спросишь – с насмешкой отвечает он
– ладно – улыбаясь ответила я
- Вы хорошо смотрелись в танце – внезапно говорит Джош
- Что – удивлённо уставившись на него, спрашиваю я
- я говорю, что вы очень хорошо смотрелись вместе, когда танцевали, он на тебя так смотрит, прям как будто хочет тебя - с сарказмом и насмешкой говорит он
- Что ты ....что ты несёшь Джош ? – уставившись на него спрашиваю я, а он в ответ саркастично смеется - Он влюблён в меня Джош - говорю я с серьёзным видом, когда он успокаивается – он сам мне это сказал сразу после танца, мне его очень жалко, но я не могу ничего ему дать, кроме дружбы, я к нему ничего не чувствую, к сожалению, он очень хороший, добрый..... у меня есть Райан...иии... – не смотря на него говорю я
- что ииии?
- Ничего - ухожу ответа я
Я чуть не рассказываю ему про влюблённость Элайлы к Смиту. Интересно, ктото ещё знает про это, кроме меня? Я вовремя останавливаюсь, так как мы с Элайлой очень хорошо общаемся, и я не хочу ничего портить. Поэтому, от греха подальше я не буду ничего говорить про нее и его, чтобы никак не нарушить нашу дружбу, и ее доверие ко мне
- Нет, Бев, что и??? - снова требовательно спрашивает он
- Джош, я же сказала - ничего – мягко и спокойно отвечаю я
- Ну ладно - спокойно отвечает он
По нему видно, что он очень недоволен тем, хоть и скрывает это, что я уже не в первый раз ухожу от ответа на вопрос, меняю тему разговора, чтото не договариваю. Пора прекращать это делать, а то его отношение и мнение ко мне испортиться, а нам это не надо.


Рецензии