Шаман

       Я увлекался записью.  Во всех её ипостасях.
Светопись, звукопись, и, просто – запись.

Началось всё с того,  что мне понравилась мелодия голоса  любимой девочки, и я, втайне стал записывать её на диктофон.
 Потом – прослушивал, много раз, когда  соскучивался.
Вроде, как и снова – повстречался, повидался, поговорил. 

Затем – стал замечать, что мы не всегда правильно воспринимаем собеседника.

Изучая  вновь и вновь диалог – узнаёшь всегда что-то новое, чего не уловил в беседе
Иногда –  результат был  весьма печален. Слушаешь, и понимаешь, что он врёт. «Друг».
Много раз я записывал диалоги со мной. Люди были разные, в основном – интеллигенты,
а я считал, что – элита.

Один, умница, говорил, что я, дескать,  не обедаю, а кушаю  сметанку  с  булочкой.
Другая – на обед яблочком довольствовалась.
Мой дорогой научный руководитель переводил мне древнеславянские тексты с  восхвалениями Богам.

Зачем я всё это записывал ?
Их уже нет. Внезапно.  А звуки могли бы остаться.  Могли бы.

Но, звуки, записи – тоже ушли. Так я решил.  Может быть, и  неправильно.
Простите.

Старый шаман не разрешал себя фотографировать. Говорил, дескать, с изображением
ты сможешь украсть часть моей души.
А со звуками ?


Рецензии