Зарисовка на тему эволюции

Как оказалось – на днях был клич о том, что нужно перебираться на другой берег. Но. Конечно же, как мы обойдемся без «но». «Там» строгие правила, требования. Нужно соответствовать. Замеры, измерения, тесты. Короче, только лучшие из лучших пройдут. Теперь я понимаю от чего у меня был такой ощутимый уровень тревоги в эти дни – я-то ни о чем не знала, но в воздухе вот это все витало – и заставляло меня нервничать и тревожиться. Атмосфера, так сказать. Настроение дня, настроение эпохи. Ура, кортизол, да здравствует стресс!
Очень хотелось напиться по такому случаю, но у меня был уговор, договоренность, которую я не могла нарушить. До последнего дня Перехода оставался один день, а я тянула как могла. Я до вечера не могла себя заставить порешать тесты, которые по памяти надиктовали те, кто уже был там, на другой стороне. Я просто нервничала и тревожилась. Ходила взад-вперед, пила воду, думала, как хорошо на том берегу, наверное, и что меня раздражает, что гарантий никаких нет – может быть хорошо, а может и не очень. В итоге я досидела до самого вечера, была в раздраконенном состоянии, так как знала, что меня будут оценивать, если я все же решусь пойти. Я собрала последние остатки воли и пошла. Все вышло еще хуже, чем я предполагала. Его Величество Эволюционный Отбраковщик забраковал меня по всем параметрам: недостаточно, недостаточно, недостаточно! Недостаточно умна, недостаточно женственна, недостаточно красива, недостаточно сообразительна. Даже недостаточно нахальна. Ах да, недостаточно юна!
Конечно, у меня был шок. Я пришла домой и разрыдалась. Я жалела себя, жалела, что я навсегда останусь в своем болоте, и что я ни на что не годна. Но. Но перед тем как уснуть я ясно ощутила умиротворение и спокойствие – в проигрыше много свободы и мне не нужно соответствовать! Вот это вот – «Х.. с вами, останусь здесь» - оно освобождающее в каком-то роде. Ладно, признаюсь, я именно этого и добивалась. Нах мне не сдалась эта эволюция. Мне и так достаточно хорошо. Мне и так сойдет. Здесь я сама себе хозяйка, а там все новое и неизвестное. По крайней мере, сейчас я могу честно признаться – меня все устраивает в моей жизни.
С этой блаженной мыслью я уснула. Я спала как младенец, очень глубоко и защищенно.
Проснулась я на другом берегу. Не спрашивайте меня как это произошло – я сама не до конца понимаю. Это все происки эволюции. Не ее самой даже, а каких-то ее служащих. Они там что-то между собой сговорились (наверное, некоторым неймется, когда другие люди счастливы и довольны своей жизнью). Эти служащие сговорились с некоторыми моими служащими и быстро состряпали дельце. Пока я дрыхла – меня в таком деревянном, открытом гробике, по воздуху (хотя по воде было бы прикольнее, еще под саундтрек из «Мертвеца») – переправили на тот берег. Ну вы представляете, что я почувствовала, когда проснулась и увидела вот ЭТО. Все новое, я никого не знаю, суета, шум, гам. АААААААААААА! Да, все было именно так. Я орала. Материлась. По-моему прекрасная визитка, прям сразу влилась в жизнь.
Я сарказмирую сейчас, да. Но ведь я реально готова была остаться дома! Я приняла все, что мне уготовано, я похоронила  все свои надежды на «там».
Пойду поем. И попытаюсь выяснить подробности – как я здесь оказалась. 


Рецензии