Аликс

И вот, Россия, я с любовью
К тебе пришла, как на погост,
Ложу цветы не к изголовью,
А на главу, во весь свой рост.

Как он красив, умён и статен.
Великий царь, великий муж.
Его народ и мне приятен,
По силам мне тянуть сей гуж.

Рожу наследника, восславлю
Страну рос чудных дочерьми,
На память долгую оставлю
Следы добра средь кутерьмы.

Через предательства и хамства,
Как сквозь костёр пройду без зла,
Не будет нищества и пьянства,
И отпущения козла.

И пусть я немка, пусть чужая,
Обет мой - матушкой всем быть,
От края царства и до края,
Как Бога - ближнего любить.


Рецензии
Все благие планы, перечеркнула наследственность, ген гемофилии. Может быть не стоило просить у Бога сыновей, когда есть дочери. Мечты царской семьи были так далеки от реальности.

Алла Авдеева   02.02.2021 13:56     Заявить о нарушении
Не знаю на счёт сыновей, я всегда хотел дочь. И пришёл в этот мир, чтобы у меня была дочь.

Алексей Суслов   03.02.2021 05:42   Заявить о нарушении