А там дальше посмотрим или чем можно заняться моло

Мечты. Планы и истинные мысли.
Эх найти бы бабу! Да.. Бабу вот такую..
Чтобы пить давала и давала за так.
Я же нахлебаюсь! Вот я жить то будУ!
Может х не встанет.. а может Просто так.

------------

Ладно, это самоирония.

Я ваще много читал и пацанах и девушках.

О нашем времени. И что она плохая и так вот и раз так.

Вы знаете? Во все времена была молодежь и плохая и хорошая.

Тут ведь все нормально у нас с молодежью то.

Ане вот ближе те..

О тех, кто занимался старыми церквями.. руинами.

Кто занимался восстановлением останков воинов ВОВ.

Они нормальные.

Их называют поисковики.

Мне.. ну уж извините .. Не охота в лесу мощи копать..

Старый я.. Уважаю.. Но это как то вот не мое..

Без обид..

Но вот специфика старых руин церквей мне ближе.

Их нужно восстанавливать.

Есть там город у вас или поселок рядом?

Или нашли?

Команда и друзья рядом?

Да пусть поисковик истинный займется историей этой  конкретной церкви.

И если можно - информируйте меня.

Потом.. Не важно.. кто он парень или девушка привлечет друзей.

Даль.. Эту церковь нужно поднять. Эту церковь мы нашли!

Руины.

А кто там жил? А что тут сейчас?

Описывайте все это в дневниках и снимайте на видео.

Сделайте блог и пишите в инет.. - что вы там делали...

За вами придут подобные.

Там вы .. Пооисковики и наша молодежь и найдут и любовь и веру..

И романы и любовь.

В этом восстановлении.

Обратитесь в местную администрацию. Да.. За деньгами.

А как?

Да просто войдите с заявлением: Просто..просим восстановить церковь.

То же самое напишите и соберите подписи и начните собирать подписи с местного населения.

Та нет?

Ту же копию в райцентр.

Уж.. меня извините.

Я подскажу вам как.

Вы тут администрация. Вы покажете себя.

Это так нужно разговаривать с начальством.

Вы докаже что вы не ноль.

И ваще Бог целует намерения.

Возьмите подпись о любом принятом документу.

Потом едете в Епархию и даете то же самое заявление..

Это в Москве или в городе центральном ближнем.

Действуйте!

Одно в Епархию главную и копию в местную..

А  там дальше дальше посмотрим.


Рецензии