Ты кто?

Все слышали про хранителя дома ? Совершенно верно, домовой . Как та раз и я с ним столкнулась .
Дело было в небольшом селе . Мы, взрослые, перестали верить в чудо и не замечаем волшебных моментов, которые происходит вокруг нас . Наши мысли наполнены только о работе и как же получше обустроить наш дом . Мечты наши только о крутых машинах , масштабных квартир и элегантных вещей . И как всегда раздумываем куда этим летом полетит отдыхать .
После очередного провала написанной книги , решила взять тайм-аут у бабушки .
Ах , да бабуля моя изумительная женщина . Она у меня среднего роста , глубокие зелёные глаза, смотришь на них и видишь густой лес , а её рыжий свет волос. Ходила молва , что она наша местная ведьма . И ,конечно, я не верила : «пусть говорят», - говорила я . Может из-за тогда, что дом стоит у опушки леса и жив;т она у меня с черном котом . Признаюсь, в детстве правду верила что это так .
Приезд мой вернул моей бабушки лучик солнца . Так произнесла моя бабушка . В доме ощущалась запах пирожков и молока . Всегда любила бабушкин вишневый пирог.
 Бабуль мне сказала, что ей надо сходить вечером своей соседке. Напомнила меня, чтоб поставила чашку молока и кусок пирога возле печки . И естественно спросила за чем .
Угостишь домового , он наверно и позабыл тебя -прошептала бабуля .
«Какие глупости» - подумала я .
На улице шел дождь , слышала,как капли бьют по окну . Мне казалось, что вот-вот стекло разобьётся . Ждала, когда же утихнет этот ливень . Кот лежал на углу дома и мурлыкал . Его урчание слышат все жители этого села – пролетели у меня такая мысля .
«Это домовой чешет за ушко»– сказала бабушка . Промолвила так, что я на мгновение поверила .
Бабуль, а ты видела его , домового ты видела его .
-Крошка моя, конечно . Сидел он на печки и ласкал кота .
-Ах ,да ты мне это рассказывала уже .
Она улыбнулась от того, что я помню те моменты . Моменты, как бабушка рассказывала перед с сном быль .
Я ушла – сказала бабушка .
Я поставила чашку молока и кусок пирога возле печки . И прошептала принять мои угощение .
Проснулась от того, что я услышала, как упала моя сумка . Мне стала жутка , я поняла, что моя бабушка ещё не вернулась и нахожусь одна дома .
По дому была слышно урчание , это придало мне спокойствие , я подошла к углу,  где лежал пушистое счастье и его я там не застала . Я затихла и начала прислушиваться . Повернулась к сторону печки и увидела непонятный небольшой силуэт. С первого я подумала, что это кот . Пригляделась и поняла, что это не так .Маленький дедушка смотрел на меня . Его серебристая борода блестела от лунного света . Он улыбнулся мне не спеша . Я стояла, ела дыша не хотела его напугать . К удивлению, даже не испугалась . Внутри я чувствовала тепло . И шёпотом спросила : Ты кто ?
В ответ я не услышала нечего . Меня отвлекло что по моей ноге пробежала дрожь , опустив голову я заметила кота
Подняв его, отвела взгляд сторону печки . Там не кого не было .
Я тихонько пошла к постелю. Проснулась утром . Бабушка стояла возле стола и заваривала душистый чай . И сказав мне,  что пора ставать . Побыв ещё недельку, я уехала .
Ехала и раздумывала а если бы он ответил , были бы ещё вопросы. Остановилась в конце села и поднялась на не большой холм . Вид был пленительный , эти леса, которые окружает село и речка протекающая мимо . Вспомнив истории бабушка про село . А вдруг все правда . Про хозяйку леса , а как же дива обедающая в реки . Мы перестали верить в чудеса . Наши глаза окутанной пеленой, и опровергаем увиденного, ищем научные ответы . А прислушаться сердцу , которые неистово кричит, поверь и прими все могущество природы .
Домового которого я увидела , заглянув его светлые глаза заметила блеск,  всего красоты , что я некогда не замечалазамечала.


Рецензии