Датировано первым февралём

Когда вам вместе очень хорошо, но ты понимаешь, что это всё же не любовь — ты просто ещё не понимаешь, что это всё же любовь, или это всё же не любовь?
10:31
1.02.2021


***

Регулярная половая жизнь в моей жизни была довольно нерегулярна.


***

Не люблю, када мне говорят: кушай-кушай. Почему-то, откуда-то из детства, через запятую, сразу слышится досказка — подавись. Када бабушка, смотря на тя добрыми глазами, говорила первую часть фразы, а ща уж и не помню кто шипел вторую. И получалось: кушай-кушай, подавись! — а может и не так всё помнится, как было. Да и было ли?


***

— Мама, почему ты мне не сказала, что будет так больно?
— Я ж говорила, доча.
— Нет, ты не говорила, что это будет ТАК больно!

И это она ещё норм рожала.

Я вот, например, рождаться не хотел категорически. Наотрез. Ногами упирался. А когда насильно перевернули, так у них ничего не получилось, так жопой и вылез. Но не весь. Оказалось, что голова у меня рассчитана на много умных мыслей, но не совсем на мамкин таз. Так что, то ещё рождение новой  жизни было: тельце тут дёргается, башка там, не лезет — ииии, маманегорюй!
10:47
1.02.2021


***

Поэстэтствовать, чоли?

— Обидно, когда ты любишь кофе, настоящий такой, любишь и заказываешь; и те приносят чашечку кофэ, и ты делаешь глоток, мизинчик в сторону, но понимаешь, что это — американо.
— Бля, весь день насмарку!
— В точку!
13:01
1.02.2021


***

Вот люблю я с мамой побалакать. Она сколько, три недели как приехала? А мы говорим и говорим, говорим и говорим, говорим и говорим. Абавсём. Но разговаривать надо не на ходу. Сели, поговорили: глаза в глаза, рот в ухо. Иначе, трындец. Как в анекдоте:
— Ты в баню?
— Нет. Я в баню.
— Ааа. А я думала, что ты в баню!

*

Долго стоит у окна. Смотрит, молчит, вздыхает.
— Чо там? — спрашиваю.
— Февраль.
14:23
1.02.2021


Рецензии