Моя деревня

  Есть в жизни моменты ,когда надо принимать решения. Не просто решение,а взвешенное и осмысленное решение. Таким решение стало для меня 35 летнего человека -переезд из города в деревню. Это решение было тяжелое,я вырос и жил в городе. Но в 32 года я повстречал девушку и понял ,что это моя судьба. Но встретил ее я -не в городе ,а в деревне на псковской земле . Я  с родителями поехал на родину к отцу и мы заехали к его другу . Там и увидел я ту с которой уже почти 16 лет в месте. Это произошло 30 мая ,а почти через год мы поженились. В ТОМ-ЖЕ  году родилась старшая дочь. Вот ее здоровье и стало отправной и главной точкой моего решения. Мы решили и всей семьей отправились жить в деревню. И вот мы деревенские жители .
    Для моего отца и моей жены -это не в новинку,а мы с мамой чисто городские жители. Но конечно не все в новинку,но все-же . Знаете пришлось многое постигать заново. А  сколько вещей узнать пришлось. Теперь спустя 13 лет я вспоминаю с улыбкой. А тогда было не до смеху. Устроился я работать в местный колхоз скотником ,ну подумаешь навоз за коровами убирать и прочие. А оказывается не так -все просто. И навоз надо с умом убирать и еще телят принимать. Честно сказать первый раз чуть -чуть не вырвало . Я только тянул,но от того -что делал другой человек. Он помогал корове рожать. Выправлял ноги и вытягивал их наружу. Это спустя несколько месяцев,я привык и потом спокойно делал все сам. А копать силос из ям. Запашок доложу я вам еще тот. После такой работы -одежда долго еще подпахивала. Как правильно корову навязать,что бы не задохнулась. Теленка как правильно растереть -что бы он не умер. Да и многое другое.
  Теперь я деревенский житель. Много чего умею,что раньше казалось экзотикой . Здесь я понял многое. Правда часто скучал по городу,по своим друзьям. Даже работать уезжал в родной город. А сейчас  мне все больше и больше не очень охота выбираться в город. Наша деревня -это почти хутор. Ближайший сосед около 700 метров от нас. Он резчик по дереву-много вещей я видел у него . Здесь родились и два моих сына . Оба деревенские мужички. После последний работы в городе,я приехал и мы решили взять в нашу семью еще двух деток. Вот так и стал я отцом 5 детей.
   Много что может дать деревня человеку. Много чему научить. Узнать как и что происходит . Как правильно оценить значение деревни в жизни многих людей. Эту цену узнаешь только здесь. Наша деревня не большая теперь,но когда то она была большая и имела свой клуб и магазин. История -этой дерене уходит корнями в далекое прошлое . Много мест есть рядом с нами -это святые места. Не далеко от нас есть деревня Владимирец -по преданью там правил сам князь Владимир . Вообще эти места овеяны тайной . Здесь в этих самых местах зарождалась  Русь. Теперь в том месте женский монастырь . Рядом "Снарова гора"-там кладбище . Туда мы постоянно выбираемся ,так как там лежат много наших родичей . Здесь хорошие места. Лес полон ягод и грибов. Да и летом ,даже зимой красиво. Тем более в этот год . Снегу сейчас за окном нападало много.
 В деревни живя многое можно осмыслить и осознать. Теперь я точно не променяю мою деревню на городской уют. Все когда-то вышли из деревни . Люблю я свою малую родину и горжусь ей. Я люблю тебя Псковщина ты чать нашей Великой Державы . Ты часть России. Тут истоки нашей страны.
 С почтением Максим. 


Рецензии
Здравствуйте, Максим! Ваш маленький рассказ о себе и деревне очень искренний и тёплый. Я хорошо понимаю, что вы чувствуете, поскольку родилась и выросла в селе. Думаю, что близкий мир природы сформировал во мне и умение видеть красоту вокруг, и любовь к родным краям, и желание воспевать всё это. Радости вам и вашей семье!

Наталья Коноваленко   10.07.2022 01:10     Заявить о нарушении
Наталья спасибо Вам за ваш отзыв. С уважением Максим.

Максим Чуланов   10.07.2022 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.