Просто хорошее кино - шестьдесят восемь

                Отважной блондинке Хичкока моей любимой Эжени Бушар
     - Тяни, сука !
     Мордатый предатель товарищей в Марьиной роще Сева Абдулов тянул флотский ремень, но это мало помогало : спаленные еще в прошлом десятилетии вены не давали контроля, Высоцкий на пассажирском сидении своего  " Мерседеса " уж и в шею пробовал, но тщетно. Он кипешевал, затекая медленной черной кровью, вяло сочащейся из неудачно пробитых ломом дыр, психуя и тряся стеклянной машинкой, потому как пластиковых одноразовых тогда еще не было. Наконец, найдя блудящую под метро подмышки синявку, плюнувшую достойно, он вогнал уже начинающий свертываться раствор и блаженно закрыл кумарно горящие глаза, истомно потягиваясь под великолепным разломом. Закурил. Выпустил дым в рожу Севы и негромко сказал своим знаменитым хрипловатым баритонцем :
     - Значится, так, Сева Абдулов. Повстречал я вчера в гостях у Муслима Елену Боннэр.
     Сева вскрикнул и пригнулся, уперевшись тут же взмокшим лбом к кожаной оплетке руля, не видя таящихся за пределами салона тачки хитрых кагэбешников, подглядывающих и подслушивающих, только и ожидающих, когда же тайный агент влияния самого Андропова вмажется, отудобеет с тяги и проедет чинно - благородно в мусорское собрание еще одного приятеля несогласных той поры Щелокова, так и не сумевшего отмазать личного корешка со здоровущей скрипкой ( цитата, из Брежнева ) Растроповича, выкинутого - таки за пределы светлого царства весны и труда.
     - И сказала мне Боннэр, - долдонил Высоцкий, деликатно не обращая внимания на чуть зассавшего Севу Абдулова, - что не пущают жидков, рефьюзят детансом, радуя писателя Кочетова и яря братов Вайнер.
    - Пидарасы, - пискнул Сева, протягивая руку за сигаретой.
    - Пидарасы, - подтвердил Высоцкий, угощая дружбана трофейным  " Камелем ", хоть и именуется он  " Кэмел ", - и тоже жиды, как и я, и ты, и даже эти, - он показал пальцем на приникшего к лобовому стеклу гэбешника с рожей такой, что Сева Абдулов тут же и закурил. - Но суть не в том, Сева Абдулов, - упорно вел к какой - то одному ему известной цели разговора Высоцкий, дрыгая ногой, - суть в том, что надо писать музыкальную петицию Уоррену Битти.
    - Да ты чо ? - не поверил мордатый Абдулов, случайно нажав на клаксон.
    - Не гуди, гнида, - попросил  " Мерседес " Высоцкий, сбиваясь с мысли. Подумал и вспомнил : - Да ! Он Багси сыграет, когда я кони двину, а ты сопьешься к такой - то матери, короче, мы, как обычно, в говне, а он в шоколаде.
    - Марки  " Красный богатырь", - предположил Сева, и не зная по причинам железного занавеса о бренде с трендом пана Порошенки, не забывающего дать пососать дегенерату Бабченке, нашедшему на восставшем портками Несмияна - Гиркина Дамбасе шеварушку Симонян. И не было в ленте дегенерата Ивлукича ! Вот в чем ужас - то. Уж тот бы посоветовал Бабченке выкинуть тиви, не пользоваться рунетом и не смотреть никаких СМИ, так он и не увидел бы никогда страшную на рыло паскуду, но не судьба, товарищ Бушар, потому - то мы с тобой радуемся хорошим сказочкам, а такие, как Бабченко, привычно жрут говно.
    - Марки  " Шугарпова ", - уточнил Высоцкий, спешно открывая окно и блюя на ботинки - чехословацкие, с рантом - гэбешника, не успевшего отскочить от автомобиля марки  " Мерседес " ( см. выше, курсив мой ).
    - Поехали, - решился решительный и отчаянный Сева, газуя. Через пять минут они были на Патриарших. Зашли на хату, нашли гитару и залудили открытое письмецо музыкально Уоррену Битти, даже не зная, что Уоррен Битти не шарит на русском и, вообще, ложил с прибором на всю х...ту из могучего Союза. Как Заппа. Тот тоже ложил, пока не положил на башку Керви через коалу лошадиный натурально хер. Кушай, глупец картофельный, а мы с Эжени будем миролюбивым и сексуальным сказочкам радоваться.
     Высоцкий хрипел :
     - Седого майора кальсоны из саржи
     Попали в приборы подводных героев,
     Спасающих уши кальмаров и крабов,
     Пока истребитель громил пулеметом
     Тюремные стены и баню для чорных ...
      - Обожди, - закричал Абдулов, улавливая опытно неналичие рифмы, - Володя. Баня для чорных именуется, вроде, - он задумался, - тамдыр. Или кяриз. Учгудук, короче.
      - Да мне по х...й ! - разъярился Высоцкий, понимая, что скоро полночь, а значит : льготный тариф для прозвона потаскушки Поляковой, ни разу, как и сам Высоцкий, не снявшейся ни в одном нормальном кино, просто тот тута, а та тама.
      В общем, Сева попер домой, Высоцкий закипел перед телефоном, Полякова в Париже наскоро отсасывала у еврейского продюсера, женщина на телефонной станции по имени Тоня небрежно рвала на кусочки почерк Ивана Кучина, а под Москвой обучался шарагой маленький и толстый гад Воробьев, что станет в конце времен Кругом и засрет быдломузлом всю страну с понимающими по - русски Хохлостаном и Бульбашией, лишь чурки бешеные казахи будут привычно тащиться под национальную дребедень тыр - пыр и всякое - такое. А я включу  " Cadaveria" и тихо всхлипну отсыревшим носом, жалея, что поганка Шарапова не утопла, как Офелия, например.


Рецензии