Я тебя везде искала

Я скучаю. Ты пропала. Не заходишь. Не звонишь.
Я тебя везде искала - под водой и в блеске крыш.
Ты была такой изящной, тонкой, точно, как Восток.
Озорной и бесшабашной, легкой, словно ветерок.
Помню тонкие запястья. Водопад твоих волос.
И глаза светились счастьем, словно в жизни всё сбылось.
Я любила твои шутки, взрывы смеха и стихи.
О тебе в часы разлуке мне напомнят лишь духи.
Почему ты не заходишь? Иногда ты так нужна.
С кем теперь ты дружбу водишь? Я, как правило, одна.
Знаю, стала злой и нервной. И завидую другим.
Ты не думала, наверное, что всё станет вот таким.
Обижаюсь. Огрызаюсь. Спорю. Не могу прощать.
Ты поэтому, я знаю, не приходишь навещать.
Я разглядываю снимки. Вот ты в школе. Вот в саду.
Я ищу себя в улыбке. В блеске глаз. Но не найду.
Где искать теперь себя мне? Как понять - кто виноват?
Это я. Но я - другая. Много лет тому назад.


Рецензии