атамаша 1, 2, 3. 4

           РАССКАЗЫ О ДРУЗЬЯХ
               АТАМАША. 1.

Помесь лабрадора и овчарки. У лабрадора кровь
сильнее. И, потому окрас и внешность этой крови,
у моей собаки. Умело бой ведёт. (это от овчарки)
Удивительная вся.
Как появилась она у нас?... Просто повезло нам,
что дома были. И потому не упустили сей момент.
Мужчина с животом большим, остановился у ворот.
За ним шатаясь шла собака (если можно так сказать,
хотя название подходит больше – Узник Бухенвальда.

Торчали кости отовсюду и шерсть клочками. Морда,
уши свисли, вся в печали. Сынишка наш, трёх лет.
Без боязни подошёл к ней и, обнял её за шею.
Я в панике. Мужчина так сказал:
- Смотрите, я его убить хочу, но сын ваш, её принял,
Заберите. Она худая, но болезни нет. За курицу, что
сожрала, без спроса,  я наказал. Не стал кормить.
А, чтоб больше вот такое не повторялось,
каждый день я палкой бил...

Или возьмите, или отдам я ребятишкам, на растерзание.
Вы верите, собака глазки подняла и смотрит прямо
мне в глаза. Я вздрогнула от взгляда. В них просьба:
- Спасите, я прошу вас…
В тот миг, мы были на  волне одной. Я поняла её.
Взяв за верёвку, мы завели её во двор.
Вызвала Катюшу. А это моя помощница по дому.
И вет. врача. И, тот, проверив псину проворчал
- Она вполне здорова. Отощала сильно. Кормите...

Рекомендации по уходу  дал, и напоследок,
укол от бешенства всадил.
Прикола ради, имя дали - Атамаша. Зажили.
Впоследствии любимицею стала.
Ох и собака, Не башка – А Дом Советов. Умна,
быстра. Отъела морду.  Красавицею рыжею предстала.
Чуть погодя, шерсть залоснилась. И лапы крепкие.
А поступь, как у великого боксёра.

Продолжение. ЭльХан.

              АТАМАША. 2.
         (наши верные друзья.)

На толстом поводке водили. Без намордника.
Умна, я повторяюсь, и, красива очень.
Однажды повстречались с хозяином собаки.
Бывшим. Обрадовался искренне. Хотел рукой
погладить, как тут – же был сражён, и, атакован
собственною псиной. У, горла руки... Миг и разорвет!

Пришлось вмешаться. Оттянула. Она рвалась загрызть!
Пришлось немного денег дать, чтобы Заяве,
ход не дал... Грозился! Проклинал ...
Но ничего, зато с тех пор увидев, он обходил нас
стороной. Мы жили, душа в душу. Атамаша - член семьи.
Смысл полный, слова моего.

Однажды, сына нашего, хотели выкрасть... В машину
запихнули.
Вор, сел за руль, но тут, стрела влетела. Это Атамаша!
Крик страшный... Ухо откусила в ярости собачьей...
Народ собрался. Повязали, и...
Сознался, кто Заказчик! Следователь умным оказался.
Нашли преступников. Отбывают срок,  в местах, где
нет простора.
И, с той поры Атамаша, провожатой стала.
Прикреплена к сынуле. И, вместе с ним везде.

Не буду говорить о случаях других масштабных,
слишком долго говорить...
А про последний, расскажу. В гостях у дяди
моего. А это степь... За горизонт просторы...
Аул на косогоре. Вы себе представьте степь
обширную, и домиков, под тридцать.
Скот у всех.

Тревожный слух пронёсся ураганом! С соседнего
аула, собака приблудилась. Она громадного
размера. И бешенством страдала
Кого успела покусать, тех не спасли.
Они, в печальном списке.
Прознав про это, мы, решили утром тронуться.
Опасно очень! Сборы начались.
И, тут, тревожный слух мы услыхали.

Один мужчина, на ослихе, к чайхане подъехал.
Ослиху - мать, он привязал к столбу, а ослик малый,
он, резвился рядом. Тут крики раздались. Хозяин выбежал
Представилась картина - Собака, чёрного окраса,
Задрать пыталась малыша... Мать ослика, в неравный бой
вступила. Она ребёнка защищала. Участь матерей...

Продолжение. ЭльХан.

          АТАМАША 3.

Животные, все, без исключений, знают,
что бешенство ничем не излечить.
Смерть в мучения... Но инстинкт,
не спрашивает разрешений.
Крутилась вся. Бока свои собаке
подставляя. Кровь хлещет. Не
сдается. Лягнуть пытается...

Спасение! Хозяин, с кетменём
наперевес, но...
Собака, хитрой оказалась. увидев
в сторону, и, быстро скрылась
А участь матери, и, ослика была
предрешена. Печальной оказалась.
Оба, в агонии, крутясь, подохли.

Такие страхи. Мы срочно вещи все,
в машину закидали. Засобирались.
И дядя с тётей отговаривать не стали.
Всё, всем понятно. А были с нами два
сына. Старшему - пятнадцать лет,
а младшему шестой. Все приготовили,
а спозаранку в путь...

Уснули поздно. Не забыть мне ночь ту.
Сон пропал. Спать не хотелось. А все
давно храпят. Тревожно что - то...
Сердце, застучало гулко. Обуяла меня
тревога! Атамашка перед глазами...
Решила лично, в салон машины затолкать.
От бешеной собаки спрятать.

Ночь яркая. Луна стальная. И звёзды,
огромного размера. Стрекот насекомых,
в воздухе стоит. Вдали гудок, все слышно.
Это степь.  Мне жаль, что, вынужденно
уезжаем.

И вдруг предчувствие плохого, и, страх
какой – то!  С тревогой позвала я:
- Атамаша, где ты?...
Из под машины нашей, на голос мой
сверкнули два огня. Зеленые, с угрозой...
Страшно.
Выполз кто – то, и тень огромная взвилась
в прыжке.

И тут наперерез той тени, другая, со спины
моей взметнулась. В воздухе схлестнулись
две собаки. Оба, огромного размера. Бой,
не на шутку. Всё молча. Ни один из них
не издавал, и, звука. Только лязг и,
бешеная скорость.

Продолжение. ЭльХан.

            АТАМАША.4.
      (наши верные друзья)

Я мигом поняла, чем это нам грозит. Я, криками
аул весь разбудила. Народ всё понял. Мужчины
с кетменями, уже бежали к нам. Из дома муж,
дядя, с сыном старшим, с палками наперевес уже
стояли, впереди меня.
Ведь тогда у ног моих,  вплотную,  Атамаша,
с бешеной собакой, со смертью, не считаясь,
дралась. Геройски защищая, свою любимую
хозяйку.

Они такие! Четвероногие друзья, жаль, что многие,
не понимают, этого.  А стоит лишь в глаза взглянуть,
как  всё понятно станет...
Врачи с ветеринарной Службы, вакцину вроде, как
от бешенства, ввели, в обман ввели нас.
В последний раз мы видели её прыжок от боли и
прощальный взгляд.

Похоронили, Атамашу, мы, на косогоре. Слёз,
пролила немало. И старший, младший, с глазами
красными... Прощались. В печали уезжали
мы домой. Такое одиночество души мы испытали
Я на могилке речь произнесла - Никогда, я
не приму собаку! Никакую!... И, я, ошиблась.
Прошло пять лет! И, муж мой, привёз щенка.
Ну, вылитая Атамаша, ростом, с кулачок.
Ну до чего смешная!

И я, не зная, что это девочка, ей кличку
– Микки, подарила.
Что поделать! А, с Атамашей мы простимся
на печальной этой ноте. Живым – же жить.
Приходится  друзей четвероногих, в памяти
держать. Помнить,  о преданности всех животных,
жизнь и судьба, которых, зависит от хозяев.
 
PS. Спасибо всем, кто выслушал рассказ мой,
о моей ЛЮБИМИЦЕ, по кличке – АТАМАША.
Я с вами побыла И, рассказав мне легче стало.
БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ! ВСЕХ ВАС, мои ДРУЗЬЯ,
ПОДРУГИ, и ГОСТИ ГРУППЫ!...


ЭльХан.


Рецензии