Рiзноманiть

Є така різноманіть
Серед жінок – аж кортить
Всіх помацати й обняти
В їхню піхву йух сувати.
Але всяке є в житті -
Хтось відразу, а хтось ні,
Зразу може дівка дати,
Інша мозок висмоктати.
Я с одной через web-chat
В диалог вступил. Узнал
О потребности у ней
В ласках киски и грудей.
Ну, конечно, знаю я
Толк в орале и кунях
И сказал ей, что готов
Долго-нежно чмоки-чмок.
Мне в ответ указан был
Райдер – список требований,
Привожу его, как есть 
Без цензуры и клише.
«Я Адекватна, доросла,
Доглянута, цікава, заміжня.
Люблю дуже довгий кунілінгус,
Пестощі моєї красуні
Дівчинки, попки, цілунки
Ніженьок моїх. Хочу
Постійного чоловіка для
Кунілінгуса. Майстра
кунілінгуса. Квіти та подарунки мені – це
обов’язковий атрибут кожної
зустрічі. Місце
для зустрічі – ваш клопіт.
Якщо вам Я цікава, то
Продовжимо. Гарного дня
Бажаю.»
Что ж ответить, что ж сказать?!
Муж у ней – слуга и раб
И ей думается, что
Все мужчины нижний сорт.
Не хочу на таких дам
Тратить время, хай себя
Любит дальше. Эгоизм
Не цікавить, все равны...
Здесь закончил, там начал
И подругу повстречал,
Она вспомнила меня,
Стих её - эмоция:
"Никогда не перестану
Удивляться я тому,
Как устроен мир наш странно -
Прямо сказки наяву!
Ты заходишь на ресурсы,
Всем доступен этот путь,
Чтобы новые знакомства
Завести себе. Качнуть
Душу, тело в неге жаркой
И спустить пары.
Вдруг читаешь:"Солнце, здравствуй,
Виделись ведь мы.
Ты меня не помнишь?
Ладно, это не беда.
Главное, что помню
Я, какой была
Ты в тот вечер сладкой,
Милой и чумной,
Как чулки надела,
И владела мной.
Запах, вкус и нежность,
Тело, грудь и стон,
Помню я, как прежде
Ими опьянен".
Это нереально, я потрясена,
Мне подарок сделан!
Это прям судьба!
Пусть всего лишь вечер,
Но он будет наш,
Снова насладиться
И войти в кураж!
Ух, как это круто!
Мыслей круговерть,
Нежной самой буду...
Милый мой, поэт!"


Рецензии