Рассказ, у которого нет названия. Глава 2

                Глава 2
                Крутой поворот событий
       
На следующий день я убиралась в своей комнате, В не писал, и я решила рискнуть, написала ему первая. С этого момента моя жизнь начала меняться в лучшую сторону, но я поняла это не сразу.
   Он позвал меня погулять, но на минуточку, мы живем в разных городах, но не сильно далеко друг от друга. Ехать до меня ему было около часа. Я очень удивилась его приглашению, но была не против, поэтому мы договорились с ним погулять в следующую субботу.
   Так мы начали общаться, и с самого первого дня я чувствовала, что это не зря. Наше общение было совсем другим, не как в том году. Мне было очень интересно, что же будет дальше.
     Этой новостью, что В вернулся, я решила поделиться со своей подругой Д, которая знала его. В прошлом году у нас даже была беседа, где мы все общались. Она была удивлена не меньше моего.
- Может ты ему не безразлична? – спросила у меня Д.
- Я вообще не знаю, почему он вспомнил про меня.
- А думаешь забывал?
- Я думала ему как-то все равно на меня, еще он сказал: Я думал ты не примешь мою заявку в друзья.
-Ха-ха.
-Это все так странно.
      Началась учебная неделя, теперь мое настроение было хорошим всегда, но это было так странно, что с приходом В я стала чувствовать себя счастливой, но не я одна, он тоже был в хорошем настроении, это меня радовало. Ведь в прошлом году он очень много грустил.
      И тут я вспомнила, что в январе мне приснился один сон, будто бы В предложил мне встречаться, а я согласилась, и все эти действия во сне были летом. После этого я задумалась, а вдруг сон тогда мне рассказал, что ждет меня в будущем, ведь к чему такие совпадения. Я решила поделиться этим сном с В, а он рассказал мне, что я тоже снилась ему три недели назад, будто мы с ним гуляли, а после поцеловались. Послушав его голосовое сообщение, я просто не верила в происходящее, а еще в этот день я узнала: он еще с февраля хотел написать мне, но подумал, что у меня кто-то есть и не решался, но после своего сна, который приснился ему, он решился и добавил меня в друзья.
      В каждом своем сообщении он будто бы намекал мне на то, что я ему не безразлична, но для меня тогда это было все так странно. Вечером он написал мне, что завтра поедет в мой город отвезти маму по делам и предложил встретиться. Я согласилась, эта новость очень меня обрадовала.
Наступил день нашей встречи. В тот день я очень мало поспала, так как мы с В общались до трех часов ночи, но оно того стоило. В колледже я была до трех часов, а после отправилась домой. Настроение было просто прекрасным, мне уже хотелось поскорее увидеться с В, но я даже подумать не могла, на сколько эта встреча изменит мою жизнь. Ехав домой, я написала своей подруге Д, ей нужно было отдать мне рисунок, и я предложила встретиться. Она знала о нашей встрече с В и поддерживала меня. С В мы договорились встретиться на вокзале в шесть часов вечера. Я приехала раньше его, но он не заставил себя долго ждать. Внутри меня были такие странные чувства, я так и не понимала, почему я так рада тому, что он пришел в мою жизнь. Это для меня оставалось загадкой.
  Когда я ехала на встречу, у меня было какое-то волнение, но как только я села к нему в машину, оно пропало. Как будто мы с этим человеком и не расставались на полгода.  Как мне показалось, он был тоже спокойным, но это оказалось не так. Он предложил перекусить, так как был после работы, и мы пошли в кафе.
-Вот я иду сейчас и с виду я спокойный, но на самом деле это не так.
-Ха-ха-ха, а что такое? Почему ты волнуешься?
-Если честно сам не знаю.
Погуляли мы всего два часа, но этот вечер перевернул всю мою жизнь. На прогулке он признался, что я понравилась ему еще в том году, но он не мог увести девушку у друга. Когда мы расстались с Д, он не стал сразу мне говорить об этом, ждал, пока мы остынем, а сейчас решил признаться, ведь Д нашел себе девушку, и у них все было хорошо. Узнав это, я и не знала как быть, я чувствовала, что у меня тоже появляются какие-то чувства к В. Переходя дорогу я спросила у него:
-То есть я правильно понимаю, что ты хотел бы встречаться со мной?
-Ну да, только сначала я хотел бы подружить.
-Хорошо.
Меня порадовало то, что он тоже не хочет торопиться.
Мы приехали на вокзал, сидели в машине и разговаривали. Ему позвонила мама, сказала, что уже освободилась.
-Ну ладно, я тогда пойду – сказала я ему.
-Извини, что так мало погуляли.
И тут он протянул руки, чтобы обнять меня, этого я точно не ожидала, но мне было так комфортно в его объятиях, тогда я поняла, что действительно что-то чувствую к нему.
Когда мы разошлись, я пошла на остановку. В социальной сети мне написал какой-то парень, сказав, что он мой бывший и пишет с фейковой страницы. Он написал мне всякие гадости, от этого у меня пропало мое прекрасное настроение. Я даже подумала о том, может, мне не стоит начинать встречаться с В, возможно, я и правда такая плохая, но после  отогнала от себя эти мысли. Приехав домой, я рассказала маме про нашу встречу.
-В признался, что я ему нравлюсь.
-Если честно, на озере он мне тогда больше понравился.
-Ну и что ты думаешь по поводу этой ситуации?
-А что думать? Общайтесь да и все.
Если честно мама меня удивила, когда сказала, что В ей понравился больше.
Я сделала все свои дела и ждала, когда В отпишется мне, что приехал домой. Написал он мне в одиннадцать часов вечера.
-Я тут. Заезжал в сад с мамой.
-Ну ладно. Просто мысли всякие полезли, ха-ха-ха.
-Да ну ты брось. Как тебе сегодняшняя встреча?
-Встреча просто отлично! Я довольна и счастлива! А тебе?
-Мне же понравился этот день. Я вообще хотел бы беззаботно погулять, но увы.
-Ах, ну суббота будет нашей. Но все равно было весело.
-Ну да. Ну могло бы быть и лучше.
-Ну это же только начало.
Тут он написал мне сообщение, которое заставило меня понять, что он настроен серьезно, хотя я поняла это еще на встрече.
-Просто одно требование. Не думай, что я тебя буду обижать
-Да я уже поняла сегодня, что ты с другими целями пришел.
Мы общались, а в душе у меня были такие чувства, как будто я влюбляюсь в него, но меня это только радовало.
           -Ах, такие классные моменты были, когда мы в глаза друг другу смотрели. – Написала я ему.
          -Да я не мог налюбоваться.
-Последний вопрос и уходим спать. Почему ты в конце вдруг обнять решил?
-Потому что хотел.
После я прислала ему сердечко, а он в ответ прислал два. Душа трепетала от счастья.
-Завтра утром я тебе напишу. – написал В.
-Хорошо, только уже сегодня. – На тот момент уже был час ночи. –Ну все, давай ложись отдыхать, а то ты сегодня столько сил потратил ;
-Хорошо. Ну ты очень красивая.
-Да ладно тебе. Взаимно!
-Ну все. Спокойной ночи тебе.
-Сладких снов.


Рецензии