Королева кривых зеркал и деепричастных оборотов

             Шкатулка с замочком  и  без замочка, с ключиком и без него, люблю тебя, как я себя уже не выходило, потому что любила только себя, пользуясь тем ключиком от несуществующей шкатулки, ибо всё лежало на поверхности, на крышке той закрытой,  а больше открытой шкатулки в её  невзрачной внешности с тонкими губами на незаметном,  ничем не примечательном  лице, если бы не косметика, выделяющая для постороннего глаза опущенное веко, грозящее с возрастом и вовсе полностью уничтожить взгляд в этот мир, если скальпель пластического хирурга вовремя не зафиксирует этот уголок под нужным градусом и она продолжит изображать из себя мисс совершенство и  мисс превосходство над всем этим миром и людишками, затерявшимися в этом огромном бесконечном пространстве, не умеющими выделять запятыми деепричастные обороты, и вообще оскорбляя  собаку с коровой  при написании их  через  "а" , чем вызывали не только бурю негодования в ней,  еще в мисс интеллектуальность или мисс эрудиция,  но и бесконечное, как то мировое пространство, чувство презрения к себе за то,   что не соответствовали её  правилам естественного отбора на фоне выживания рядом с ней,  с самой прекрасной и самой неотразимой, которая своим тощим костлявым,  полностью безфигурным телом затерялась среди общей человеческой массы, став полностью не отличимой или больше не различимой, если только тем своим умением не оскорбить собаку с коровой, написав названия этих животных через "о",  правда они,  эти животинушки от  того благодарно не замычали и не залаяли в её адрес, а так и продолжили свое мирное существование, даже не зная, что их зовут собака и корова, а не как-то иначе,  а тем более не через "а",  а через " о".

        Покатушки в лифте   всех мыслимых  немыслимых   современных  конструкций, с раздвижными автоматическими дверями  и без них,  с  открывающимися механическим способом, с зеркалами и без них, как та шкатулка с ключиком и без, с замочком и без оного, демонстрация своих худых костлявых мощей там же в кабинках лифтов, ассоциации себя,  как великого интеллектуала, того любителя и знатока деепричастных оборотов, не помогали. За дверями этих лифтов с автоматическими или механическими дверями маячил маленький сын.   Сынишка, произведенный на  свет, когда её   тело напоминало ещё  тело подростка и не вызывало недоуменных вопросов по поводу физического здоровья и отсутствия эстетической красоты, тогда, когда всё  было в норме,  за исключением  слишком юного возраста для воспроизведения потомства и без отсутствия второго участника этого процесса, зарождения и произведения новой жизни, которая теперь только где -то маячила, жалким отблеском не того зеркала в лифте,  напоминала о своём существовании,  не присутствуя в многочисленных фотосессиях матери, сильно подурневшей, которую вот- вот не спасет и обилие косметики на лице, и короткие платья, из под которых некрасиво выглядывали,  будто  торчали,  палки- ноги того подростка, оставшегося вместе с сыном в прошлом.

      Тонкие волосы, как тонкие губы на некрасивом лице с опушенными в уголках глаз веками,  развиваясь на ветру, под действием вентилятора и дуновения его лопастей,  не становились гуще, её внешность желала и оставляла желание   быть лучше, лифты и кабинки примерочных магазинов, постановка томного взгляда и попытка занять позу из палок поинтереснее, чтобы выглядеть сексапильнее  в  сочетании с мисс интеллект и мисс эрудиция, вызывали своей нелепостью и  несуразностью только улыбку на лицах окружающих, многие из которых не способны были сказать, глядя ей прямо в подведенные глаза, как это всё  выглядит  да, она бы и не поверила бы, ведь это были все те, в её  понимании, людишки,  не дружащие с деепричастными оборотами  и не уважающие собак и коров,  ибо иногда писали их через "а",   как и в забывчивости своей или в спешке не выделяли запятыми деепричастные обороты.

         И потому она продолжит свое шествие королевы  кривых зеркал, в которых никогда не увидит, даже если заберется в супер классную кабинку самого лучшего в мире лифта, не увидит себя такую, какой была на самом деле и  в реальности, больше напоминая детскую картинку с изображением огуречка- человечка,  у которого палка палка огуречик,   те что  ножки человечка,  вот и вышел человечек. И  вот именно что человечек,  которого даже не сделали человеком  интеллектуальные выверты- изыски, которые она всё  соотносила  с собой и своим "фе" и " фу" на эту жизнь с людьми без деепричастных оборотов, как и они никогда не узнают, что  же послужило ей основанием для такого отношения к себе и к людям.

01.02.2021 г
Марина Леванте


Рецензии