Мои прелести психики

Сделала сегодня вывод, что всю мою жизнь несмотря ни на что побеждает жизнь.  Когда надо психика стирает когда  надо дает шансы для жизни и я их беру не смотря ни на что.

Вот несколько примеров:

травля в школе- слезы и шанс радоваться-мои кружки

тяжелые операции- и шанс- это моя учеба

лечение в псих.больнице и клиника неврозов и шанс- это мои близкие

несколько депрессий и шанс-это мое хобби, это репетиторство

депрессия в прошлом году- и шанс- терапия

несколько попыток изнасилования и шанс- это осознанное отношение к молодым людям.

Несколько раз стирала моя психика трудные моменты- когда умерла бабушка, моя психика стерла целый год и отключилась, когда я была в прошлой терапии- она стерла сложные чувства и я не помню 6 месяцев. Из этого следует вывод что моя психика прекрасна- она стирает то, что сложно и дает мне шансы на восстановление.Как на этой картинке через тучи пробивается солнце. так и я в тяжелых ситуациях ищу эти лучики солнца- шансы на хорошую, радостную жизнь. Мне в этом помогает терапия, общение, мое хобби, мое творчество, мое преподавание английского. Главное мои дорогие увидеть эти лучики среди полнейшей темноты, не бояться просить помощь и поддержку, стучаться к психологам в личку как я делала до терапии и искала помощь, мне откликались и помогали хорошие психологи, я  откликнулась на статью психолога и мы стали общаться и уже год вместе с этой терапевтом, бороться за свою жизнь!!! Относиться с добром к людям, быть с ними открытыми, пытаться доверять им! Люди это чувствуют и открываются вам навстречу. Когда вам интересно, поделитесь интересом с другими и если вы будете искренне дарить свое творчество, то людям это тоже понравится! Главное увидеть свет, который вас приведет к радости, к ресурсам!


Рецензии