Песенка Селивана под третий стаканчик

       Третья песня Селивана,
       под крошечку-сестру баяна!
       Может, помните частушки?
       Да они у всех на ушках!
       «Эх, мушки-комашки мои,
       Потеряла я бумажки свои!
       А бумажечки-то новенькие –
       Двадцатипятирублёвенькие!»


– Эх ты, Стешечка, девчушка моя,
Что же, что же не впускаешь ты меня?
– А ты в Прошкино-деревне косил
И про Дуньку дурным голосом вопил!

– Не про Дуньку я вопил чуть живой,
Это я на пальчик дул мой больной!
Этот пальчик я поранил косой,
Это солнышко видало с росой!

– А мне ноченька и звёзды говорят,
Что ты к Дуньке всё нырял, шелкопряд!
Мне и месяц это сам говорил –
Ты как тать ей ночью травку косил!

– Брешут, брешут! Брешут все на меня,
Потому что я люблю лишь тебя!
Из-за ночи перепутал забор,
Из-за месяца и звёзд стал я вор!

– Говори, говори, мой дружок,
Мне забавно, как ты врёшь, голубок!
Дуньку-стерву ты звал ставни открыть!
Как же, как же сердцу раненому жить?

– Ты поверь, ты поверь, боль моя,
Это я на пальчик дул и звал тебя!
Посмотри, как кровь течёт на траву!
Только Стешку мою, кошечку, люблю!


Рецензии