Химия любви, гл. 20

18+

Аннотация: Они встретились случайно и сразу влюбились, но жизнь развела героев на долгие два года, за которые в их судьбах произошли перемены. Теперь нужно сделать всё, чтобы быть вместе, ведь только друг с другом они чувствуют «химию любви»…
История о любви, верности, решении сложных вопросов, которые ставит жизнь, о муках ревности, умении прощать и отходить в сторону, если ты – третий лишний…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/02/01/1650

Глава 20

Олег проснулся раньше Лены, долго любовался ею, лёгкими касаниями гладил её грудь, живот, умилялся толчкам маленьких пяточек – сынишка брыкался, было удивительно, как его мамочка умудряется при этом спать, наверное, привыкла.

— Я так люблю тебя… – прошептал он. – И тебя, – он снова прижал ладонь к её животу.

Теперь, когда он держал их обоих в своих объятиях, когда тело ещё помнило ночные ласки, он чувствовал, как из сердца ушла ревность, терзавшая его несколько месяцев. Наверное, он погорячился вчера при встрече с… безымянным благодетелем. И всё же, хорошо бы их дороги больше не пересекались.

Он тихо выбрался из-под одеяла, нашёл на кухне вазу, поставил в неё розы, которые провели ночь в ванне в холодной воде, перенёс вазу ближе к постели, приготовил завтрак. Лена спала. Вид у неё был умиротворённый, она улыбалась во сне. Сто восемьдесят семь ночей друг без друга, если приплюсовать к ним предыдущие семьсот тридцать восемь, получалась страшная цифра…

Олег увидел стопку своих писем на столе рядом с резной деревянной шкатулкой, скорее отвёл от них взгляд, чтобы не испытать снова тянущее за душу чувство разлуки. Опять лёг около Лены, взял её руку, целовал потихоньку, стараясь не разбудить, но и не касаться её он не мог.

Ему очень хотелось побыстрее отвезти её в Петербург, официально расписаться, вместе выбрать квартиру для начала семейной жизни… Их ждёт столько приятных хлопот по подготовке к рождению малыша…

— Я готова, – прошептала она, жмурясь, улыбаясь счастливой улыбкой.
— К чему? – он подул ей на ресницы, чтобы она открыла глаза.

Лена открыла, смотрела на него с радостной нежностью.

— Ко всему, что ты предложишь.
— Тогда нужно быстро позавтракать, у нас много дел.
— Твоё первое дело – это я, – сказала она, чуть розовея, но не отводя от него глаз.

Олег тут же почувствовал возбуждение, до покалывания в коже, до помрачения в мыслях…

За завтраком он спросил:

— А второе дело в твоём списке, уж коли мы пошли по нему?
— Выбрать имя для нашего мальчика. Я хочу разговаривать с ним, обращаясь не просто как к абстрактному малышу.
— У тебя есть предложения?
— Нет, я ждала, что это сделаешь ты.

Олег думал не долго.

— Как тебе имя Марк?
— В честь Марка Бернеса?
— И в его тоже, но, вообще-то, так звали моего дедушку, это от него у меня любовь к морям и океанам, он был капитаном дальнего плавания.
— Марк Олегович… Что ж, не самое традиционное сочетание, но мне нравится, а тебе? – она прислонила руку к животу, в её ладонь тут же ткнулась крошечная ступня. – Будем считать, что это положительный ответ.
— Мне по душе твой план дел, продолжаем следовать по нему. Что дальше?
— Дальше ты позвонишь моей начальнице, я не хочу стать причиной её смерти, уж лучше преступником будешь ты.
— Без проблем, у меня уже есть опыт, она не будет долго мучиться. А потом?
— Потом… потом, кажется, начинаются какие-то ужасы с переездом…

Олег обнял её.

— Не волнуйся, беременные избегут этой участи. Все ужасы я возьму на себя. Давай выберем квартиру, куда бы тебе захотелось переехать…

Лену вдруг охватило нетерпение. К тому же у неё действительно не так много времени, она устаёт всё быстрее, и чем ближе будет срок родов, тем труднее ей будет решать серьёзные дела.

Они вместе сложили в угол комнаты те вещи, которые она предполагала взять с собой в Петербург. Потом начались разъезды: познакомить Олега с мамой, подать заявление об увольнении и забрать трудовую книжку, купить коробки для упаковки вещей… Вечером она, полулёжа на подушках, командовала Олегом, который пытался разложить по коробкам отобранные ею вещи.

— Пожалуй, я дам тебе вольную, – сказал он, садясь рядом с диваном на пол, – я на своей шкуре прочувствовал, как тяжело быть крепостным.

— Я не хочу вольную, – почему-то испугалась Лена.

Олег посмотрел на её побледневшее лицо, понял, что смысл его шутки дошёл до неё в искажённом виде.

— Если не хочешь, то не дам. Переведу в наложницы с освобождением от домашнего труда.
— В наложницы тоже не хочу, – наконец улыбнулась она.
— Ты капризничаешь?
— Да.
— Ладно, спишу это на твоё состояние… Кстати, я почему-то был уверен, что у тебя должен быть питомец. Ты производишь впечатление человека, который не смог бы пройти мимо бездомного щенка или котёнка. А у тебя – ни мышонка, ни лягушки, ни неведомой зверушки…
— Вообще-то, у меня их в данный момент шестнадцать. Семь собак и девять котов-кошек. Я не смогла выбрать одного или двух, чтобы взять в дом, это было бы нечестно по отношению к остальным. К счастью, нас целый клуб единомышленников. Мы их кормим, лечим, пристраиваем по мере возможности. Можно, я и дальше буду их поддерживать, хотя бы финансово?
Олег пересел к ней на диван, сомкнул вокруг неё руки:
— Ну, конечно, можно. Меня возьмёте в свой клуб?


След.глава: http://proza.ru/2021/02/01/1675


Рецензии
Ну,вот,разговоры уже похожи на семейные и планы тоже уже семейные. А сейчас предстоит готовится к переезду, а там уже и рожать подойдёт пора.
Может этот навязчивый поклонник исчезнет с горизонта?
С теплом и ожиданием хорошего окончания повести,

Мила Стояновская   02.10.2023 17:34     Заявить о нарушении
Увы, впереди героев ждут новые испытания...
Я предупреждала - до последней главы:)))

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   02.10.2023 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.