Песенка Селивана под пятый и шестой стаканчики

       Под стопочку и под народную
       «Как хотела меня мать»
       пошла песня номер пять!
       Хотите – слушайте, хотите – не слушайте,
       а лучше вон из той бутылочки откушайте!


Ох, как стал я горевать,
Да стаканы подставлять!
Стакан первый – он заместо стервы,
Любит лишь подначивать!
Стакан первый – он заместо стервы,
Любит лишь подначивать!

Стал я дюже горевать,
Да всё чаще добавлять!
Стакан другий – где моя подруга?
Некого мне миловать!
Стакан другий – где моя подруга?
Некого мне миловать!

Дюже, дюже горевать –
Тут стаканов не считать!
Стакан третий – месяц больно светел,
Сердцу деться некуда!
Стакан третий – месяц больно светел,
Сердцу деться некуда!

Больно, больно горевать –
Лучше больше наливать!
Но четвёртый – он заместо чёрта,
Всё теперь навыворот!
Но четвёртый – он заместо чёрта,
Всё теперь навыворот!

Всё теперь навыворот!
Да откуда ж выплыла???!
Стакан шёстый – вдруг соседка в гости!
Как же сердце выжило?!!!
Стакан шёстый – вдруг соседка в гости!
Как же сердце выжило?!!!

Да откуда ж выплыла
Стешечка на выданьи?!
Пошёл сёмый – рядом друг весёлый,
А теперь жена моя!
Пошёл сёмый – рядом друг весёлый,
А теперь жена моя!

       Нальём ещё! Забыл сыграть про пятый!
       А он и вправду: пятый – распроклятый!


Рецензии