Карты. Глава 35

- Далеко нам ползти до жилищ Чернобога и Мараны? – уточнила негритянка, нервно прислушиваясь к звукам в тумане.


- Если поминать последнюю, то она живет она за рекой Смородиной, делящей Явь и Навь, и чтобы пройти к ней, нужно победить Трехглавого Змея, который является охранником, работающим в ночную и дневную смены на Калиновом Мосту, - пояснил я, - но не спрашивай, где находиться всё это.


- Так получилось, что я знаю, и всё время туда и полз, ну, пока в тумане не очутились, - отозвался Волос, - ныне уже ни в чём не уверен. Тут многое зависит от того, желают ли недруги вас видеть в своих жилищах или бояться связываться? Всё же стольким уже по шее надавали, с лёгкостью, в нашем времени и других так же.


- Эй, Морок, выходи, подлый трус, я тебя бить буду! – рыкнула силачка.


- Разбежался, как же, он же не самоубийца, - я пожал плечами, - вы бы, не шумели, а то пропустите чего-нибудь важное, а после пожалеете.


Меж тем, змей на что-то наехал и раздавил с хрустом. Проверять не стали, на всякий случай. Наверняка, ловушка какая-нибудь. А если и несчастный случай, враг этим точно воспользуется. Меж тем послышались злобные голоса, туман стал прозрачнее, и странницы узрели ледяных големов, целую толпу, конечно, когда, временно, глаза развязали. Змей по ним прополз, превращая в крошку. Недруги накинулись, начали ледяными палицами колотить и мечами колоть. Девушки не могли бросить союзника, спустились, связанные одной цепью,  причём, не просто так, пробегали по телу гиганта сверху вниз, как герои по стене в боевиках, разрушали злодеев своим оружием. Только нападающих меньше не становилось, к сожалению. Ну, хоть чувствовали, что вправду кого-то убивают. Морок немало народу нагнал, расстарался ради своих тёмных союзников. Правда девушкам, чтобы прокачиваться, именно это и требовалось. Обманщику стоило придумать нечто иное, но как, коли на твои творения не смотрят и не проверяют ничего, держатся вместе благоразумно. Разве количеством взять. И тут раздался вдали голос: - «Помогите – помогите»!!! 


- Неужели такая банальная подстава? – хмыкнула Пики. – Полагает, мы на подобное поведёмся? Чай не в первом классе учимся и даже не супергерои, кои обязаны всех спасать!


- Вы вроде добрые, в теории, - улыбнулся я, - потому не сможете оставить в беде пострадавших. Но, в данных условиях, разумеется, не стоит рисковать. Собираетесь воевать со злыми богами, зачем тратить время на подручных?


А неизвестный продолжал стонать, жалобно – жалобно, без остановки, заглушал все остальные звуки. Для того и выдумали, судя по всему.


- Как жалобно просит, - вздохнула Червы, - просто сердце разрывается. Можно мне туда, на минуточку спуститься, успокоить?


- При отсутствии оружия? – негритянка покрутила пальцем у виска. – Гарантированно не вернёшься, тем более, кричит не пострадавший, а Морок, мозги пудрит негодяй, таким, как ты недалёким. Не выдерживаешь, заткни уши, всё одно, коли уловишь чего, не поймёшь, слишком глупа.


Розоволосая воспользовалась советом темнокожей, меж тем впереди показалась гигантская тень, при приближении оказалась точной копией Волоса, на котором сидели ледяные копии девушек. Пошёл обманщик таким путём. Правда, задумка оказалась так себе, немного банально. Змеи столкнулись, двойники перепрыгнули на настоящего, сошлись лицом к лицу. Правда, ледяные оказались слишком хрупкие, против артефактов не тянули, но их создавали заново, всё новых, новых и новых, бесконечно, пока мои подопечные не начали уставать. Пришлось Волосу взять всё на себя, благо бог несколько повыносливее смертных. Однако, сколь долго он протянет? К сожалению, хитрость Морока не только в атаках состояла, змей неожиданно, вскрикнул и свалился куда-то, воительницы вцепились в цепь, но приземление оказалось жёстким, потеряли две трети жизни. Почти сразу, в тумане проявилась фигура злобной старухи, которая немедленно и расхохоталась.
Не знаю, что должно было случиться дальше, но грянул гром, сверкнула молния и ударила прямо в фигуру, расколов на куски, а через пару мгновений и туман рассеялся.


- Чего это было? – спросила Пики, оглядываясь по сторонам.


- Кажется, Перун за вами присматривал и когда понял, что попали в беду, немного помог, - пояснил я, - если только это не иллюзия Морока, чтобы вы расслабились и попали в беду с гарантией. На всякий случай, имейте в виду, что окружающая реальность способна удивить всевозможными сюрпризами смертоносными.


Пропасть, в которую угодили, оказалась умеренно глубокой, зато достаточно широкой, быстро выбрались из неё и поспешили дальше. Вдали показалась какая-то речка, через которую был переброшен мостик. А чтобы совсем уже не перепутали, перед ним сидел огромный трёхглавый дракон, выдыхал пламя. У одной головы оно было синее, у второй зелёное, у третьей – красное.  Знаменитое Чудо-юдо кошмарное. Ждало воительниц на схватку, грозило смертью лютой. Девушки не стали сразу идти в бой, подождали, пока уровень жизненной силы восстановиться хоть до половины и лишь после того отправились бить ворога. Волос остался ждать, если во всём помогать, за что награждать после, спрашивается? Щит негритянки восстановился, но, пока что, на треть, не стоило сразу использовать. Силачка подняла с земли каменюгу, примерилась, отправила в полёт, дракон поймал, раздавил пастью снаряд, лишь обломки полетели, но, пока он так свою силу показывал, подлетела Бубны, рубанула шуангоу по передней лапе, отделила несколько пальцев благополучно. Враг взревел от боли, отпрянул, выдохнул пламя, но промахнулся, меж тем, Трефы подобралась сзади, раскрутила цепь, метнула, задние лапы обвила, оставалось заставить волшебный предмет сократиться и стянуть, лишив подвижности. Трёхголовый не устоял, свалился, забился, а тут негритянка ему вторым камнем в левую голову угодила, оглушила, вторая, правая, ухитрилась Червы сцапать, начала жевать, но шкура Немейского Льва оказалась слишком жёсткой, а тут ещё медальон в енотовидную собаку превратился, раздулся, перекрыв глотку. Монстр просто с ума сходил от боли, страха и безысходности, когда темнокожая нашла упавшее дерево, по средней бестолковке ударила, раскроив череп. Индианка, хоть и не сразу, вторую голову своими шуангоу отпилила, а там взялась и за третью. Вот и конец пришёл стражу хищному. Не с теми связался.
Взошли победительницы на мост, раздался звон печальный. Меж тем, навстречу, уже бежали мёртвые воины – стражи, мечтали остановить прибывших. Трефы передала свою цепь Пики, та к ней крюк мастера боевых искусств привязала, начала крутить, разрубая всех, кто приближался, продвигались потихоньку. Недругов оказалось много, но явно со своим догом не справлялись. Лишь умирали, превращаясь в фаршик. А мост, меж тем, оказался, чуть ли не бесконечным. Даньян-Куньшаньский виадук, Железнодорожный мост, часть Пекин-Шанхайской ВСМ, самый длинный мост в Азии и в мире, по сравнению с ним, просто ерунда. Лишь бы не оказалось, что всё происходящее – иллюзия Морока. Наконец, вдали, показалась женская фигура, опёршаяся о длинный посох, красивая и жуткая одновременно, с длинными заточенными ногтями, волосы седые всклокочены, глаза от ярости сверкают, одежды, разумеется, погребальные. Сама Марана смерть вышла встречать незваных гостей. Зомби принялись отступать, а после и сбежали, девушки разобрали волшебные предметы, приготовились к бою.


- Вы вправду рассчитывали меня одолеть? – зарычала злодейка.


- Ну, не ты первая, не ты и последняя, - пожала плечами Пики, - чем отличаешься от других богов, которых поколотили? Ты у нас будешь Марана смерть или послала подделку?


- Собственной персоной, - кивнула собеседница, - и вы сейчас пожалеете о том, что на свет белый появились!


- Не ты ли меня на битву с Перуном отправила, на верную смерть? – послышался голос Волоса. – На словах звучало хорошо, а не деле едва не прикончили.


И вот змей пролетел мимо девушек, едва не снеся, сбил с ног богиню, отшвырнул метров на десять, покатилась, но почти сразу и вскочила с воем, вытянула посох, только его цепь обвила, китаянка с негритянкой рывком из рук вытянули и тут же в реку кинули, чтобы не сумела воспользоваться. Однако, противница не намеревалась сдаваться, вытянула руки, скотий бог взмыл в воздух, вот – вот и отправиться следом за посошком, но тут Бубны метнула свои шуангоу, которые вонзились в тело, заставив бедняжку закричать от боли, Трефы цепью ноги обвила, рывком уронила на твердь, потянула к себе, тут и силачка подскочила, щитом по горлу ударила, несколько раз. Мастер холодного приблизилась, извлекла оружие и голову отсекла, труп в реку отправили, присели отдышаться.


- Поверим в столь лёгкую победу или пойдём дальше, проверить, дома хозяйка или немного скончалась? – уточнила темнокожая.


- Очки вы получили и не малые, - пояснил я, - но, сходите, вдруг враги оказались особо хитрые и, вместо себя, какого-нибудь могущественного перевёртыша подослали? Если зло повержено, сразу будет заметно, чары разрушатся, поддерживавшие всё вокруг.


Меж тем, мост завибрировал, угрожая обрушиться, вся компания вынуждена была отступить, взобрались на Волоса и лишь чудом, в последнюю секунду, поспели добраться до берега, легли, чтобы немного отдышаться и отдохнуть, прежде чем продолжать поход. 


- От души надеюсь, что об этой богине никогда не услышим, - проворчала Пики.
Героини, когда смогли подняться, забрались на змея и направились в сторону жилища Чернобога, обсуждали, кого ещё против них вышлют, когда послышался какой-то странный «кудахтающий» звук и из-за деревьев показалась избушка на курьих ножках, из трубы дым валит, встала на дороге, явно желая остановить.


- Вы серьёзно? – негритянка всплеснула руками. – Настолько плохи дела у зла, что докатились до Бабы Яги, она нас в печку затолкает и съест, как детей малых?


- Вообще-то, она – злая ведьма, - напомнила Трефы, - а у нас при себе ни одного антимагического артефакта в загашнике. Не стоит, и пытаться, достопочтенный Волос, давите эту злодейку пока не вылезла и не начала жестить по чёрному.


- Ты меня удивила, - я покачал головой, - мог ждать такого от Пики, вот так взять и раздавить, даже без поединка?


- А чего сразу я? – возмутилась силачка.


- Не знаю, чем бы закончился спор, но тут дверь избушки открылась, выскочила из него Баба Яга, вполне себе классическая обликом, следом крыша дома её взмыла и из-под неё вынырнула ступа с помелом внутри, опустилась к ведьме, та вскочила в летающее средство и к нам устремилась. Девушки немедленно встали в боевую стойку.


- Тихо – тихо, я не биться пришла, - замахала руками старуха, - пока что. Вы чего, убогие творите вообще?


- Борьба со злом у нас, не слышали о таком? – хмыкнула негритянка. – Отправляем нечисть с нежитью прямо в ад. Работа такая и за неё даже платят, хотя и не деньгами.


- А почто Марану прикончили, кому теперь миром мёртвых управлять? – не унималась Яга. – Я вас как стража границы между миром живых и не живых спрашиваю.


- Ай, свято место пусто не бывает, - отмахнулась темнокожая, - найдётся новая тёмная богиня, хотите, сами на трон садитесь. Какая разница, одна ведьма или другая? Никто и не заметит подмены. Вот подождите, ещё Чернобога прикончим, останетесь без местного Дьявола. Придётся всем добро творить и по правде да по закону жить.


- Сами не знаете, что говорите, - всплеснула руками собеседница, - неужели о космическом равновесии не слышали? Одну чашу качнете вверх, и вторая падёт, а дальше… страшно даже представить, чего случиться.


- А когда вы пытались Перуна ослепить, разве это не была попытка покончить с добром? – китаянка сощурилась. – И лишь благодаря нам, она благополучно провалилась. Но, враги не успокоятся, пока не повторят попытку, соответственно, обязаны предотвратить непотребство. Вы же в стороне держитесь, чтобы под удар не попасть. Бубны?


Индианка шуангоу по ступе рубанула, дно снесла, Яга едва успела подпрыгнуть, а после в дыру провалилась и застряла, только ноги снаружи торчат и дёргаются. Трефы отправилась в полёт цепь, обвила летательное, подтянула, Пики сцапала и метнула, вложив всю силу, унеслась неведомо куда, а следом избушка на курьих ножках убежала за хозяйкой.


- Уверен, такого полёта у бабушки - старушки ещё не было, - хмыкнула силачка, - надеюсь, хватит ума обратно не возвращаться, а то хуже будет.


И вот отправились дальше, а меж тем местность становилась всё более безотрадной, деревья стояли мёртвые, без листвы и коры, травы не видать и тишина такая, что с ума сводила. Ни тебе зверей, ни птиц, ни насекомых, даже мух и тех не видать. Наконец, впереди, показалась какая-то гора жуткая. Как приблизились, обнаружили, что, то было новое Чудо-юдо, только с шестью головами.


- Ну, следовало ожидать его, на самом деле, - темнокожая потёрла руки, - смутно, но помню детские сказки, которые читала в детстве. Да пусть присылают хоть двенадцатиголового, всё одно порубим на куски, как предшественников.


- Ты бы не хвасталась заранее, - осадил я горячку, - монстр достаточно опасный вообще-то, нельзя к нему относиться легкомысленно.


- Одно радует, деревья всё одно не живые, спустите меня, - попросила силачка.


А когда исполнили, первый ближайший ствол выдрала, побежала к злодею, метнула, как копьё, в раз две головы оглушила, тут и остальные подоспели, оставили Волоса, принялись кружить вокруг порождения тёмных сил.


- Жаль, здесь нет ни ограды с воротами, ни бочек сакэ, - вздохнула Бубны, рубя чудище по лапам шуангоу, - с ними в разы легче было драться. Правда, эта тварь мельче.


Меж тем, китаянка ухитрилась одну свою цепь вокруг шеи гиганта обвить, негритянка принялась тянуть, пока череп земли не коснулся, а тут подбежала индианка и взялась резать. Остальные три головы и рады бы помочь, да не до того, змей отвлекал, пытался зубами вцепиться, чуть повернёшься, и ядом отравит. Две потерявшие сознание головушки так и лежали с закатившимися глазами и высунутыми языками. Всё это не улучшало состояние здоровья великана. Вот с одной покончили, за вторую взялись, тем же способом, уцелевшие всё же кинулись защищать, одну Волос схватил и впрыснул отраву, забилась в агонии, да и последняя уцелевшая покачнулась, застонала, уже не желала драться. Оставалось её добить, а после отделить и иные. И вот бросили лежать труп огромный, да поспешили дальше, наверняка, ни одно и не два чудища ещё на дороге встретятся, а нельзя же бесконечно к Чернобогу идти?


И вот послышался топот лошадиный, из-за угла, на дорожке показался всадник в полном доспехе, украшенном костями и черепами стальными, на тощем коне, на боку меч двуручный, на перевязи. Ну, тут семи пядей во лбу не нужно, чтобы догадаться. Кощей Бессмертный собственной персоной прибыл, он не обычный огромный монстр, в разы опаснее, такого за пару минут не управиться. Не бог войны, разумеется, однако, опыт сражений велик, да и неуязвим. Снова квартет спустился на землю. Враг остановился, с коня спрыгнул, двигался так, будто не в латах тяжёлых, а простой одежде, немедленно меч обнажил. Змей нападающего хвостом ударил, отправил в полёт к ближайшему дереву, врезался в него с такой силой, что ствол уронил. Впрочем, сразу же и вскочил, китаянка цепь раскрутила и метнула, обвила ноги старого волшебника, рывок и вот уже слёг, попытался артефакт гибкий разрубить, но лезвие не могло даже оцарапать, а тут и индианка подскочила, развалила двуручный клинок на две части. Медальон Червы в енотовидную собаку превратился, напрыгнул на бессмертного, принялся увеличиваться, придавил несчастного к тверди, не шелохнёшься.


- И что решать станем с этой костлявой нечистью? – спросила силачка, поглаживая свой щит. – Прикончить не выйдет, до Луны не доброшу, хотя, очень хотелось бы.


- А давайте его в землю закопаем, - предложила китаянка, - быстро не выбраться, колдовать не сподручно, а чтобы ещё веселее стало, кол в грудь загоним, на всякий случай.


Не очень добрый был способ, но девушкам понравилось, как задумали, так и сделали, не слушая моих предупреждений и советов. Кощей стонал, жаловался, ругался, когда доспех сорвали, оказался жалким тощим старцем с жиденькой такой бородёнкой, выглядел слабым и уязвимым, но кто станет верить внешности вообще? Колышек наточили, в сердце забили, а после яму вырыли, сбросили в неё и землёй закидали, лишь верхняя часть головы осталась торчать. Ну, сомнительный поступок, но, я не осудил. Лишь бы не оказалось, что с Трефы что-то очень не так. Не могли её, скажем, подменить в бою, тот же Морок?


Рецензии