Посвящение

И в том краю, где нет ни бурь, ни битвы
Где с неба льется золотая лень...
А. Н. Вертинский.

В ином "краю, где нет ни бурь, ни битвы,
Где с неба льется золотая лень",
Где к солнцу устремляются молитвы,
Где буйно и взахлёб цветёт сирень,

Где не томит, а манит нас дорога
В объятья и безудержность весны,
Где взгляд – предтеча встречи, диалога,
А вехи возраста в запрет не введены.

Где мимо нас житейские заботы
Спешат, не нарушая сердца ритм,
Любовью заполняются пустоты
Души, той, что над пропастью парит.

Я стар и мудр – Вы юны, игривы.
Сатир и нимфа – вечный парадокс.
Для Вас, скорее, я - ретроспектива,
Вы для меня – свободный альбатрос.

Ужели в праве я силки и сети
Расставить для поимки сей мечты?
Но, Боже! Как хочу, чтоб мои дети
Плодом являлись Вашей красоты!

Стихи.ру
Конкурс Самовыражение 3
Конкурс "А.ВЕРТИНСКИЙ - ПЕСНИ" -  2 место


Рецензии