Длинношеее

С жирафом в зоопарке воробей
Затеял спор насчёт длины их шей:
- Напрасно ты гордишься длинной шеей,
Готов поспорить, что моя длиннее!
- Ты сам прекрасно знаешь, что не прав, -
С насмешкой отвечал ему жираф, -
Ведь всем известно, что жирафья шея
Раз в сто, чем воробьиная, длиннее!
- Ну, это всё пустая болтовня,
И ты не длинношеее меня.
Я не прошу на слово мне поверить,
И предлагаю шеи нам измерить.
Однако, раз уж ты меня крупнее,
Не в сантиметрах мерить будем шеи.
Ветеринара к делу привлеки,
Пускай он посчитает позвонки
На шеях, на твоей и на моей.
Где больше - та, выходит, и длинней.
Ветеринар им шеи долго мял,
Потом развёл руками и сказал:
- Хоть я и восхищён жирафьей шеею,
Но воробей в два раза длинношеее!
Семь позвонков нашёл в жирафьей я,
Что вдвое меньше, чем у воробья.


Рецензии
Но если вдруг задуматься немножко,
То ДЛИННОШЕЕЙ всех - сороконожка!)

ЕЕЙ - ЕЕЙ - ЕЕЕЕЕЕЙ
Азохэн вэй!!! )))

Алеф Нун   08.01.2023 21:52     Заявить о нарушении
Неправда, змеи - вот где красота!
Ведь шея их - до кончика хвоста!

Сергей Булыгинский   09.01.2023 20:52   Заявить о нарушении
И это,видно, неспроста!?)...

Алеф Нун   09.01.2023 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.