Богатырь и червячок. В гости

Наш богатырь как обычно развлекался с бревном-, с той лишь разницей что теперь грубая техника жанглирования тихо так не заметно перешла в изящество это заслуга Горыныча,- ну кто так крутит это что тебе бревно?- плавненько принял и также нежненько подкинул!
Бабушка:" Жениться ему пора, а не бревно вертеть и мне помошница нужна, тяжело старая стала!"
Горыныч:" А не подскажете где эта девка проживает, согласная выйти замуж?"
Бабушка:" Есть такая, Марусей величать 25 годков от роду. Сама видела, как раз для нашего детины!"
Горыныч:" Ну что тогда собирай нас в дорогу, он согласен- правда богатырь- едим?"
Богатырь:" Сначала сам погляжу, что за кралю мне суёте!?"
Бабушка:" Гляньте на него ещё копаеться- соглашайся!- а мы сейчас этот вопрос поставим на голосование, конь иди сюда ты нужен для кворума- бабушка голосом командарма спросила,- кто за то чтобы Радодар женился?- подняла руку и глядя на царя, второй рукой показала на курятник намекая, вот что будет если исход голосования её не устроит.
Горыныч сглотнул слюну и поднял хвост и произнес :"пора- пора !"
:" Ну вот! Большинством голосов- за женитьбу, теперь ждём твоё подтверждение?!- согласен?"
Богатырь:" Ну хоть посмотреть можно?"
Бабушка:" Что это тебе картина- смотреть на неё, девка как девка!"
Богатырь:" Нет все равно посмотрю!"
Бабушке только это и надо было, чтобы он поехал к невесте.
Любимая старушка уже давно за планировала женитьбу, это всем стало ясно, когда детина вышел из хаты. На нём была новая зелёная рубашка с вышитыми бисером узоры, синие шировары и красный широкий пояс. На голове шлем. Замечаний никто делать не стал.
Коня тоже привели в порядок
: Хвост подрезали; в гриву вплели ленту; уздечка инкрустированая серебром; седло новое подбитое мехом   и пристегнутые инкрустированые серебром ножны- ну мечь само- собой.
Горынычу одели корону- в городе заказ делали- золотая с камешками.
Короче свадебная процессия готова. Поехали- бабушка перекрестила. Радодар гордо восседал и сказал:" едим короткой дорогой!"
Горыныч:" Плохая примета- вот я срезал и чуть не сгинул, благо тебе попался и конь заступился!"
Зёбр:" Правильно Радодарушка говорит- сократим дорогу!"
Царь:" Тебе, что не надоело стоят в стояле- пройдись хоть маленько!"
Зёбр:" И то правда- тогда едим длиной дорогой!"
Горыныч:" Богатырь ты наш русский у меня есть предложение-военное!"
Богатырь:"Валяй, только говори внятно, чтобы мы поняли!?"
Царь:" Просьба очень важная- можно я- мы будем тебя звать Радик?!"
Конь повторил Радик и упал в истеричном смехе, заразил Горыныча и затем богатыря.
В смехе каждый снова и снова повторял Радик, пока именинник не сказал:" Хватит- теперь попробуй обосновать, если ты для смеха сказал, то я для смеха отдам тебя бабушке- будешь компос делать для огорода!"
Зёбр:" Богатырь, я каждый раз от тебя слышу умные слова- отдай змеюку бабушке, а я обещаю обеспечить его работой!"
Горыныч:" Ладно- ладно я припомню!"
Богатырь:" Излогай уж наконец!"
Царь:" Идёт к примеру бой и враг нацелился пустить в тебя стрелу,- богатырь,- я ему пущу!- царь махнул,- не перебивай!- но я вижу и обязан предупредить- а пока я выговарю: Радодарушка слева- стрела сразит тебя".
Зёбр:" И на кого ты нас оставил и как же мы будем без тебя радостно жить!"
Богатырь:" И что?"
Царь:" А то, что, если я крикну короткое Радик, ты повернешься и - ура- ты спасён, а я герой потому-что это я придумал!  - А какого?"
Богатырь:" Вообще-то правда, ну голова - учись конь у царя , что нимысль, то бриллиант. И чтобы Радиком меня звали только в бою и бабушке ни- ни!"
Зёбр:" А что старушку в бой не возьмём?"
Богатырь:" Я сказал- во всё остальное время звать меня
Радодар- понятно?"
" Ну как непонять, сейчас Радодар, а в бою я и конь будем громко звать Радик, за одно узнаем есть ли у тебя тёска, а бабушка не увидет твоих подвигов?- конь и царь переглянулись.
" Едим длиной дорогой,- поехали,- скомандовал Горыныч.
Это надо пересечь две деревни, пройти плотину, через лесок, а за ним и село Большое Пнёво. Там невеста.
Деревни проехали без приключений, а на плотине вышел спор: Горыныч заявил,- а вот если бы у тебя вместо меча была бы удочка в гости мы пожаловали бы с рыбкой!"
Зёбр:" Ага и вонючие!"
Богатырь:" Да с рыбкой явиться было бы куда лучше?!"
За сладкими грёзами о рыбе не заметно в ехали в лесок.
Забыл сказать, что место для червячка нашлось в ленте на гриве- между ушами. С этой позиции он ловко управлял конём,- там срезать тут лучше объехать!"
Беда пришла с верху, галчонок- коршуном спикировал на гриву и схватил Горыныча. Царь завопил:" Нет ну ты смотри, что делает этот птирозавр и хоп ноздри ему хвостом закрыл,- отпусти ящер бессовестный!"
Галчонку стало дышать нечем он и открыл рот.
Радодар взял птенца,- Радик скажи ему что так делать нельзя!- на что птичка ответила,- а я кушать хочу".
Все хором :" И этот говорящий?"


  Продолжение следует


Рецензии