Фаза. Осознанные сны

Чт май 23, 2013 6:39 pm

Накануне долго читала дневники фазеров, наконец-то выкроила время, перед сном прогнала техники непрямого входа, повторила планчик и отбыла к Морфею в гости.

И вот где-то в 3:45 просыпаюсь и почему-то начинаю техники эти выполнять. Сроду такого не делала, как-то не доходило до этого. Всё в полусне, без осознания, а чего это я делаю, собсссно...?

Посмотрела в аджну - пусто, почти сразу начала прислушиваться и услышала гул, который быстро усилился до громкого шума. В какой-то момент я поняла - надо разделяться.

Та-та-там! Впервые!!! На арене фазы - Степана! Которая вышла туда непрямым методом , посредством техники!!! До этого у меня всегда было просто осознание во сне.

ФАЗА.

Итак, я поняла , что пора разделяться. Понимание пришло само, без осознания. Просто решила - пора!

Я лежала на спине и попыталась быстро встать, а так как сплю на полу, это не так-то просто сделать, это вам не с кровати соскочить или рухнуть)) Уже некуда падать, и встать не вдруг можно.

Да вдобавок ноги запутались в одеяле, и я сама в нём замоталась,брыкалась-брыкалась, чтобы сбросить, никак. Тогда решила просто тупо взлететь пузом кверху, одеяло-то и соскользнуло.

И тут нет чтобы план свой начать выполнять, я его пох..., хотя помню, что хотела делать, но почему-то отложила на попозже, типа успею (забегая вперёд скажу, нифига я его не выполнила, даже не приступала))

Ну, если короче, полетала по комнате да и сиганула в окно. Не было ощущения, что пролетаю через стекло, просто вылетела и все дела, и вся задача. В планах недавних, просто ради развлечения, был у меня пункт покачаться на ветвях деревьев. Вот он и выплыл в фазе, начала летать, прихохатывать, трогать ветки, листья (сейчас только вспомнила)), тактильные ощущения на уровне реала.

Потом слетела пониже, полянка, люди ходят группами... Дай, думаю, пролечу у них над головами, поприкалываюсь. Прыгала, прыгала, не получилось взлететь,просто, как у Валери бабка, метра на полтора всего-то и оторвалась от земли, таким не удивишь)))! Никто на меня даже глазом не повёл. (Пояснение: у Валери тоже была бабка инвалид-безумная), она могла подпрыгнуть метра на полтора, вчетвером удерживали.

Мелькали мысли, что надо бы углубляться... удерживаться... план опять же...
Но нет, просто в какой-то момент меня снесло в угол фазы (такое ощущение сложилось), замяло там неряшливо, и я проснулась.

Чего-то потом разнервничалась, не могла уснуть, сразу в фазу после вылета не стала ломиться, потому как , пардон, в туалет позывы пересилили.

Была потом серия провалов, но я ими почему-то не воспользовалась, по необъяснимым причинам. Даже не вспоминала про техники, фазу... Может, краем сознания, но этого края оказалось мало. Больше я в фазу в эту ночь не попала.

Как говорил майор у сына в армии, заставляя их переделывать уборку:
- Уборка (в моём случае - фаза) сегодня НЕ по...- лучилась... Будем тренироваться!


Рецензии