Стихимли

Бабушка жила в деревне на берегу озера. Я любила у неё бывать. И сейчас воспоминания нередко уводят меня туда.
Тогда, в моём детстве, про мобильники никто не знал, да и стационарный телефон был редкостью. Поэтому обычно о следующем визите договаривались при встрече. Но частенько я приходила без предупреждения: а что там, от одной деревни до другой – минут 20 пешком.
Почти всегда бабушка встречала меня, сидя на крылечке. Казалось, она знала, что я приду, и ждала.
– Стихимли? – произносила она с вопросительной интонацией, едва я появлялась во дворе.
– А вот, решила к тебе прийти, – говорила я. А дальше начинался разговор о том о сём.
И я долго-долго не могла понять, что за загадочное слово произносит бабушка, встречая меня. Поняла, когда подросла: «С тихим ли?». То есть, всё ли в порядке, раз уж пришла без предупреждения.

1.02.2021


Рецензии