Галерея портретов мои учителя

                1.02.20.21.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============
      

                О  ТОМ,КАК ДРЫГАЛКА ПОЙМАЛА
                МЕНЯ ЗА УХО И ПЫТАЛАСЬ ПОТАЩИТЬ
                МЕНЯ К ЗАВУЧУ.
                ================================



             Мой соученик - природный блондин,Сашка Исаев меня дразнил прыгающей,резиновой,зелёной лягушкой,да так,что эта лягушка мне просто осточертела
и я хотел его ударить,но он подставил под мою руку-Алика Ашрафова и я попал кулаком,Алику Ашрафову в глаз. Под глазом,у Алика Ашрафова сразу-же выскочил большой сиреневый " фонарь". Он пожаловался на меня,Дрыгалке.
             Дрыгалка взъерепенилась и схватила меня за ухо и стала крутить и
кричать: - Идём к завпеду! Идём,я сказала,к завпеду! Ты ни за,что ударил мальчика!
И она стала мне крутить ухо и волочить к завучу.
            Я еле вырвался из рук моей мучительницы - учительницы Дрыгалки.
Ухо опухло,покраснело и очень болело.
Начался урок физкультуры.В класс вошла учительница физкультуры - Анна Власьевна
Деревянко и Дрыгалка стала ей докладывать:
- Садыков ударил Ашрафова,и девочек за косы тянул,и чубом своим игрался! Когда повели его к завпеду,то он закатывал истерику! Прямо садист,нельзя его в коллективе держать,а надо изолировать! Истерик!
           Мы пошли на физкультуру. А вспотел и закатил воротник и кепку на лоб надвинул,чтобы не простудиться.
И вдруг слышу голос Анны Власьевны Деревянко:
- Мансурка Садыков! Не смеши ребят! Сними кепку и откати воротник!
Я снял кепку и откатил воротник. Подул ветер,но я не обращал на него никакого внимания: бегал,прыгал и играл.
Вечером,у меня была температура и я заболел гриппом. Проболел неделю!

                ( Продолжение следует)


Рецензии