Карты. Глава 36

- И что решать станем с этой костлявой нечистью? – спросила силачка, поглаживая свой щит. – Прикончить не выйдет, до Луны не доброшу, хотя, очень хотелось бы.


- А давайте его в землю закопаем, - предложила китаянка, - быстро не выбраться, колдовать не сподручно, а чтобы ещё веселее стало, кол в грудь загоним, на всякий случай.


Не очень добрый был способ, но девушкам понравилось, как задумали, так и сделали, не слушая моих предупреждений и советов. Кощей стонал, жаловался, ругался, когда доспех сорвали, оказался жалким тощим старцем с жиденькой такой бородёнкой, выглядел слабым и уязвимым, но кто станет верить внешности вообще? Колышек наточили, в сердце забили, а после яму вырыли, сбросили в неё и землёй закидали, лишь верхняя часть головы осталась торчать. Ну, сомнительный поступок, но, я не осудил. Лишь бы не оказалось, что с Трефы что-то очень не так. Не могли её, скажем, подменить в бою, тот же Морок?


Оставалось лишь дальше двигаться. Единственно, Червы из веток подобие гнезда сплела и надела на голову побеждённого.


- Это чтобы солнышком не напекло, - пояснила розоволосая.


- Ты совсем ненормальная? – возмутилась негритянка. – Этот тип не только чистое зло, но ещё и неуязвим, никакое солнце вреда не причинит!


- Всё одно неприятно, - не согласилась стрелок, - тебе точно не понравилось, если бы в глазки солнышко било, а тут толковой тени нет даже. Это он раньше являлся злым дедушкой, а теперь просто пленник и заслуживает жалости.


- Ай, ты совершенно неисправима, - отмахнулась силачка, – делай, как знаешь. Когда-нибудь пожалеешь о своих глупостях.


- Тьфу, - волшебник чуть подтянулся и сумел освободить рот, - благодарю тебя, меня ещё никто не жалел, за многие тысячелетия, возьми мой шлем и надень себе на голову, через забрало истину увидишь, но смотри, вряд ли понравиться.


- Спасибо, - девушка кивнула, облачилась и издала удивлённое восклицание.


- Что такое? – спросила Пики.


- Трефы куда-то делась, - пояснила розоволосая, - а вместо неё какая-то старуха страшная.


- А я говорил, что Кощею доверять нельзя, - злодейка топнула ногой, - впрочем, вам это не поможет, захотите свою подругу спасти, идите дальше к Чернобогу а у него сдайтесь и поклянитесь в верности, а то ей не жить.


Волос врагиню хвостом ударил, но остались лишь обломки льда, очередной голем зачарованный. Морок побоялся лично являться. Лишь зачарованная цепь и уцелела.


- Ваша соратница жива и здорова, а то давно проиграли, - попытался я успокоить девушек.


- А нам от этого так полегчало, - Пики сплюнула, - как её вообще смогли взять?


- Магия, разумеется, - я пожал плечами, - вопрос, в какой момент? А как хитры недруги, своих подставляют не жалеючи. Впрочем, у злодеев союзников быть не может, только подельники, а с такими расстаются легко.


Но, сколько не печалься, а надо дальше спешить и готовиться к новому бою. И уж точно, враги вскоре подкинули очередного противника смертоносного. Третье Чудо-юдо, но с девятью головами. Бубны к обоим концам цепи шуангоу прикрепила, начала вращать вокруг себя, увеличивая длину. Адская тварь едва успевала уклоняться и уворачиваться, а тем временем, Волос подгадал момент и куснул недруга в плечо, ослабив изрядно, негритянка стволы вырывала и, как копья, в полёт отправляла. Червы вокруг бегала, не зная, чего ей, бесполезной, делать? К счастью, другие воительницы своими способностями хорошо владели. Пришлось Чудо-юду отступать медленно, обливаясь кровью из многочисленных порезов. А тут ещё снаряды огромные в головы норовили ударить. Пусть девять, а всё одно страшно, да и слабость по телу разливалась потихоньку. Особо удачный удар сломал одну из шей, которая обвисла и тащилась за телом. А тут и шуангоу второй в глотку угодила, жизнь отобрала. Развернулся недруг раненный, пустился наутёк, но недостаточно быстро, негритянка индианку на спину к ней закинула, а после Волос ей такую же услугу оказал. Начали карабкаться потихоньку, пока до переда не добрались, а дальше началась не расправа даже, а прямое убийство, уж очень мои подопечные разозлились, что их напарницу похитили. Гигант стонал, рычал, бился в агонии, но ничегошеньки не мог поделать, терял одну головушку за другой, пока последняя не осталась.


- Умоляю, пощадите, - взмолилась тварь нечестивая, - не своей волей в бой пошёл, после гибели среднего и младшего брата, от ваших рук, мечтал лишь сбежать и спрятаться, да не позволили, пригрозили карой великой. А теперь жалею, что на свет белый появился, тем более, таким ужасным созданием.


- А ты перестанешь, зло творить и людей губить? – спросила Бубны.


- Чем угодно поклясться готов, - закивал несчастный, - а я вам, из благодарности, расскажу, где вашу союзницу держат, это рядом с теремом Чернобога, в чёрной башне, раньше я охранял, а теперь големы Морока.


- А сам бог обмана где-то поблизости? – уточнила Пики.


- Так вы его на Калиновом Мосту убили, когда Мараной прикинулся, - нахмурился собеседник, - иначе как боги тёмные смогли бы всё так ловко подстроить? Не то, чтобы хотел очень с жизнью расставаться, да кто спрашивал?


- Значит, тёмная богиня всё ещё жива, вот поганка трусливая, - негритянка сплюнула, - ну, ничего, ещё придётся ответить, отольются кошке мышкины слёзки.


- Только вы уж берегитесь, - посоветовал одноголовый, - точно ждать будут и постараются извести с гарантией, уже армию нагнали изрядную. И ещё, обрубите лишние шеи, пожалуйста, самому отгрызать не сподручно, а мешают жутко.
Индианка с радостью оказала услугу, зачем мучить дополнительно пострадавшего? Отправились в путь дальнейший, да тут грянул гром, ударила молния, и явился перед моими подопечными Перун, только теперь топор его был с нормальным, стальным лезвием.


- Неужели вы думали, что я позволю вам одним ратиться с моими старыми смертельными врагами? – спросил бог молнии.


- Не знаю, до того вроде всегда справлялись, – пожала плечами силачка, - там всего пара божков, ничего серьёзного, разве проследите издалека, чтобы особо не обманывали.


- Твоя доблесть не имеет пределов, однако, этот вопрос не обсуждается, - отмахнулся новый союзник, - а ты дева с волосами розовыми, дай свои стрелы, пожалуйста.


Червы сразу вытащила требуемое из колчана и подала. Перун наконечниками лезвия топора коснулся и они стали золотыми, засветились.


- Такими можно убить даже тёмных богов, - пояснило божество, - не упусти только момента, пожалуйста. От тебя зависит, сгинем или одолеем зло. 


Теперь Волос, хотя и немного дрожа, повёз всех, включая своего старого противника, которого едва не убил некогда, и намеревался зрения лишить. Но, повелитель молний, казалось, забыл прошлое или оставил вражду на будущее.
И вот вдали показался терем чёрный, от него так и веяло злом и ужасом по всей округе. Окружал его частокол, на каждом острие по черепу со светящимися глазами, а снаружи ещё и армию из чудовищ нагнали, коей конца краю не видно.


- Ну, на этих время и силы тратить не станем, - принялся Перун заклятья читать.


И вот с неба ударили первые молнии, жгли монстров, обращали в прах, бросились они врассыпную, разбежались, не хотели гибнуть за своих хозяев, от которых ничего кроме побоев не видели. Ворота тычков Пики не выдержали, пали, ворвались воительницы во двор и увидели, кроме самого терема, ещё и башню высокую, стражи, правда, разбежалась. Почти одновременно, дверь, что вела в неё, пала и показалась Трефы с копьём в руках, не сумели её удержать. Червы сквозь забрало шлема Кощеева глянула, убедилась, что подруга настоящая, кинулись обнимать. Индианка сразу ей цепь вернула. Однако, до победы, пока что, ох как далековато было. Стена терема обрушилась едва не завалив квартет и их союзников, и явились двое, мужчина и женщина, уродливые, страшные, с всклокоченными волосами, горящими от ярости глазами, на пальцах ногти длинные и заострённые. Облачены соответствующим образом. У Мараны в руках посох со светящимся навершием, у Чернобока копьё, соответственно. Перун взял на себя тёмного бога, а Волосу и четвёрке предоставил драться с богиней смерти. И правильно сделал, впятером еле ухитрялись отбиваться. Повезло, что у силачки щит почти полностью зарядился, отражал магические удары, подбирались всё ближе. Лишь Червы держалась позади, стрелу на тетиву наложила, ждала своего мига и дождалась, когда врагиня несколько изнемогла под ударами щита, цепи и шуангоу, а после и барьер зачарованный, её оберегавший, разрушился. Взвилась стрелочка в воздух со свистом и в горло Маране угодила. Вскрикнула раненная, выпустила оружие и тут Бубны подсуетилась, лезвия в сердце и живот негодяйке вонзила, тут ей и конец пришёл, наконец. Злой бог на миг отвлёкся, повернулся глянуть, что там происходит и тут же ему в глаз стрела вторая вонзилась, проникла в мозг, а следом и Перун топором ударил, череп надвое развалил. Оставалось трупы в костёр бросить, сжечь.


- Благодарю вас за то, что совершили такой великий подвиг, - бог грома и молний поклонился низко, - один бы я в жизни не справился, погиб, и зрения лишился. Готов наградить, чем пожелаете.


- Да это просто наш долг, - отмахнулась китаянка, - и речи не может быть ни о чём. То, что вы живы и здоровы – главная награда, знать, на Руси порядок будет, мир, да благодать, ну, пока татары не явятся завоёвывать, но с этим злом ещё труднее справиться, чем со старыми тёмными божествами. Хотя, интриговали они мастерски. Не успела и понять ничего, как перенеслась с Моста в узилище, да ещё оружие потеряла. Спасибо охранники оказались робкими, только принялась бить, как наутёк бросились, да и запоры на кандалах совсем не впечатлили.


- Не волнуйтесь, есть кое-что, нужное воительницам, - произнёс я, позабыв, что меня посторонние не могут не видеть и не слышать.


Меж тем, задрожала земля, и полезли из неё четыре огромные карты. Стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, символы отделились, закружили в воздухе и приросли к спинам воительниц. Костюмы несколько изменились, явились новые знаки, плюс к остальным, мускулы силачки увеличились, а подруги стали двигаться быстрее и изящнее, получили очередной уровень, наконец. С чем их искренне и поздравил, пожал руки и посоветовал продолжать, в том же духе.
Только не успел портала открыть, как вдали показалась избушка на курьих ножках, притормозила и выскочила из неё Баба Яга Костяная Нога, в руках помело держала.


- Что, полёт навигатора закончился? – спросила Пики, постукивая кулаком по ладони. – Понравилось? А то смотрите, могу отправить в повторный тур, вместе с домиком, благо, силы изрядно прибавилось.


- Не грози мне, лучше объясни, как дальше жить станем? – нахмурилась старая ведьма. – Теперь не только мёртвых некому принимать, но и нечисть с нежитью без начальника, начнут творить, кто во что горазд. Жертв невинных окажется в разы больше. А после явиться такое ужасное зло, с которым никто не справится.


- Вот вы с Кощеем Бессмертным и займите освободившиеся троны, - предложил Перун, - мне всё одно враги нужны, а вы ничем не хуже и не лучше других. Но, смотрите, превысите определённые пределы зла, и придётся извести. А место Чудо-юдо погубленных займёт Змей Горыныч, благо, он им какой-то дальний родич и в общей войне не участвовал, спрятался где-то. Он храбростью никогда не отличался.


- Там одно из Чудо-юд выжило, - возразила негритянка, - правда теперь одноголовое, пристройте где-нибудь.


- Не выжило, - Яга поморщилась, - яд змея Волоса его позже добил и правильно, такой злодей не уймётся, вскоре забудет о данных клятвах.


- Бедненький, - вздохнула Червы, - так жалко несчастного.


- Это - компьютерный персонаж, - напомнил я, - он ничего не чувствует. И ещё, придётся шлем отдать, ты потеряла право на дополнительный артефакт, прости.


- Он мне всё одно не идёт, - пожала плечами глупышка и подала мне деталь доспеха, - передайте дедушке Кощею спасибо, он нас здорово выручил. И извинитесь за то, что закопали, в его возрасте такое не полезно.


Рецензии