Со временем раны не проходят, они только затягиваю

На улице стоял теплый, ясный, солнечный день, но даже он не радовал меня. Мне давно уже в этом мире играют только серые краски и только его оттенки. Я потерял цветную радугу в своей жизни после ее ухода.
Как же сильно я ее любил, сильнее всего на свете, я жил ею, я тонул в ней каждый божий день, я делал для нее все, что только было в моих силах, но этого оказалось недостаточно. Этого было мало для нее, она с каждым днем хотела все больше и больше. Со временем она перестала работать. Мы жили в достатке, но с какого-то момента нам перестало хватать денег даже на самое необходимое. Я не знал куда они уходили, я просто приносил всю свою заработную плату домой и ее уже не было через пару недель. В связи с такой тяжелой жизненной ситуацией мне пришлось пойти на вторую работу. Я всегда говорил себе, что я мужчина и я должен содержать семью. Говорил это я себе глядя в глаза, стоя перед зеркалом, и иногда смотрел я в отражение позади меня, как моя супруга не зная забот, сидела на диване и делала себе маникюр, ворча себе под нос, что ей самой приходится делать самой маникюр и что я не могу оплатить ей поход в салон.
Вся такая жизнь продолжилась не долго, я с каждым днем ощущал, что теряю ее, что мы отдаляемся друг от друга и в конечном итоге наступил это час «икс».
В этот день не чего не предвещало беды, все было как обычно, как сказать, уже то обычное к которому я привык за те некоторые годы, работая на двух работах целыми сутками. Придя домой ночью после второй работы, я не обнаружил свою супругу дома. Ужина на плите не было, дома была пустота и тишина, я подумал, что может быть она пошла к подруге и не сказала мне не о чем. Я решил позвонить ей, но в трубку вместо ее голоса, я услышал только фразу «Абонент временно не доступен». Я раскис, я начал накручивать себя всеми возможными негативными исходами из любых ситуаций, но спустя пару минут я взял себя в руки и решил отбросить все эти мысли и думать трезво. Долго думать не пришлось, я краем взгляда увидел записку на столе. Вы не представляете какое облегчение я почувствовал в этот момент, но самое страшное меня ждало дальше. Подходя, не торопясь к записке, лежащей на маленьком стеклянном столике, я прокручивал все варианты о написанном в записке, я даже подумал, что у нас возродилась романтика, ну вы помните, как в школе, когда еще не было у нас телефонов, мы переписывались записками друг с другом и передавали их незаметно. От таких воспоминай у меня даже пробежали мурашки по всему телу. Но радовался я не очень долго.
Когда я открыл записку, я немного распереживался, и как оказалось не зря.

Дорогой мой!
Прости меня, я не могу так жить дальше. Я хочу отдыхать, гулять и развлекаться, а ты целыми сутками находишься на работе. Мне не хватает тебя рядом и пока ты не согревал мое сердце и душу, их согрел другой человек. Документы на развод я подам завтра сама, от тебя мне не чего больше не надо, не ищи меня, прощу тебя.
Прости меня….
Твоя, Зои.

Когда я дочитал записку я на столько был шокирован изложенным, что выронил ее на пол и не мог пошевелиться где-то с полминуты, а может и больше, я не знаю сколько по времени я провел в таком состоянии. У меня не было слов. Человек, которым я жил и ради которого жил покинул меня. Вот так просто, раз и все, ее уже нету рядом, я не мог в это поверить. Первом делом я побежал в нашу спальню, чтобы проверить на сколько серьезна эта записка. Вбежав в комнату я понял всю ее серьезность. Шкафы были открыты, а вещей моей дорогой Зои не было.
Я сел на кровать и схватился за голову, я не знал что делать. Меня переполняли чувства: злость, гнев, расстройство в жизни и в себе, а также пришло понимание на сколько я жалок. Я не мог трезво мыслить. Мне пришла на тот момент глупая идея, но почему-то меня она не как не смутила. Я взял бутылку скотча, сел в диван на против телевизора, включил его и начал пить.
Я не помню во сколько я уснул и как.
Проснулся я от звонка будильника, я сидел на диване с пустой бутылкой скотча, телевизор работал всю ночь. Голова очень сильно раскалывалась, как будто в висок долбил дятел. Я понял, что не в состоянии идти на работу. Я позвонил своему начальнику и объяснил всю ситуацию.
Мой начальник был понимающим и мудрым человеком, это проявлялось в отношении ко всем подчиненным и к работе. Он дал мне пару дней прийти в себя. Но этого времени было мало.
Со временем раны не проходят, они только затягиваются и остаются сильные шрамы. Прошло уже два года с той ситуации, а я все равно люблю ее.


Рецензии